Об упаковке - Для упаковки

"Алкогольные Традиции" улучшает дизайн упаковки для водки "Хлібний Дар"

06.11.2013

Комментариев: 2

Украинская компания "Алкогольные Традиции" представила ТМ "Хлібний Дар" в обновленном дизайне. Рестайлинг воплотил самые современные глобальные тренды водочного дизайна и еще глубже подчеркнул зерновую ценность бренда, сообщили в пресс-службе компании.

"Хлібний Дар"

Появившиеся тактильные элементы на этикетке и ее высокая прозрачность делают акцент на природной чистоте напитка – в производстве ТМ «Хлібний Дар» применяются только зерновой спирт класса «Люкс», а также чистейшая вода из собственного артезианского источника.

Изображения на контрэтикетках натуральных зерен, колосьев ржи, овса и пшеницы теперь выглядят более выразительно, подчеркивая разные хлебные вкусы каждого вида настоящей зерновой водки.

Бутылка сохранила свою уникальную форму, а размещение имени бренда «Хлібний Дар» на стекле передней грани усилило ее аутентичность. Специально для ТМ «Хлібний Дар» разработан новый колпак, с особой конструкцией и дизайнерскими решениями, удачно дополняющими новую этикетку. При этом логотип бренда на этикетке и колпаке стал более четким и выразительным.

«Хлібний Дар» в обновленном дизайне представлен на полках торговых сетей в ассортиментной линейке: «Пшенична», «Озима», «Класична», «Українська», «Житня» и «На пророщеному зерні».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.11.2013 11:58Лосось

а по-моему было лучше!

06.11.2013 12:37Максим

В попытках улучшить то, что уже и так является брендом, вы делаете только хуже.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru