Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF надежно упаковало традиции Myllyn Paras

06.11.2013

Комментариев: 5

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras «1928» в высоком ценовом сегменте.

Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев для каш, макарон и замороженных полуфабрикатов для выпечки. Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии. Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции.

В этом году компания выводит на рынок высококачественную муку, которая производится в Финляндии и позиционируется в верхнем ценовом сегменте. Продукт выйдет под брендом «1928».

«Мы живем в эпоху глобализации, когда миром правят высокие технологии, — говорит коммерческий директор Myllyn Paras Oy Konserni в РФ Пану Киммо. — Это особенно ярко проявляется в сфере сельского хозяйства: теряется аутентичность продуктов, внимание к деталям, и мы все чаще сталкиваемся с «серой массой». Myllyn Paras — международный концерн, но мы верим, что модернизация может сохранять традиции, а не разрушать их».

Именно эта позиция легла в основу концепции оформления муки Myllyn Paras «1928». Двойная упаковка наглядно иллюстрирует сохранение традиций — и в прямом, и в переносном смысле.

На внутреннем бумажном пакете изображены сцены из жизни небольшой западной мукомольни первой четверти прошлого века. Стилистически мягкие, «хрупкие», тщательно отрисованные простым карандашом в классической технике иллюстрации контрастируют с жесткой современной черно-белой графикой внешней упаковки. Ее клетчатый паттерн образуется из пересечений линий штрих-кодов. При этом иллюстрации не конфликтуют: внешняя, “современная”, упаковка как бы защищает внутреннюю, “традиционную”.

Творческую идею и ее реализацию успело оценить международное профессиональное сообщество: дизайн упаковки Myllyn Paras «1928» получил высшую награду престижного международного фестиваля Golden Drum.

Это далеко не первый совместный кейс Depot WPF и Myllyn Paras: компании сотрудничают уже пятнадцать лет. За это время успешно реализовано около двух десятков брендинговых проектов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.11.2013 08:18Алеся

Отличный дизайн. Просто здорово! Идея есть, воплощение очень даже. Спасибо за последнюю фотку, на ней видно насколько продукт выделяется на фоне конкурентов. Хотя, есть одно но - эту муку не стоит продавать в магазинах эконом сегмента. Там решающую роль играет цена. А так как эта мука дороже остальных, покупатель просто полюбуется на упаковку, а возьмет другую подешевле.

06.11.2013 10:46Алена

Дизайн отличный, двойная упаковка - класс, но вот еще вопрос будет ли кассир видеть штрих-код, чтобы его считать!

06.11.2013 11:04маркетолог

мне дизайн категорически не нравится, ощущение пыли и грязи от такой графики((

06.11.2013 11:14Марина

Да дизайн здорово выделяется, интересно получилось.

06.11.2013 12:25Наталья

Очень хорошая идея с внешней упаковкой. С первого взгляда, может показаться, что она избыточна, но не тут-то было ) Кто покупает и пользуется мукой знает, что обычно бумажному пакету не удается не пропускать муку и в магазинах, как правило, их дополнительно упаковывают в пластиковый прозрачный пакет или просто заматывают в пленку. Здесь проблема решена более экологично и эстетично )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru