Агентство Volga Volga разработало бренд строительных материалов Aksolit
Взяв за идею сочетание западного подхода и технологий с отечественными ресурсами, агентство Volga Volga Brand Identity создало полный пакет бренда строительных материалов из гипса Aksolit, который включил в себя нейминг, разработку единой концепции оформления линейки упаковок, маркетинговых материалов и мест продаж, пространственно-средовые решения и систему навигации на заводе, а также сайт и рекламные носители.
Производственный комплекс Aksolit, расположенный в экологически-чистом Камско-Устьинском районе Татарстана, был торжественно открыт в июне 2013 года при участии президента Республики. Комплекс состоит из подземного рудника, карьера по добыче известняка, собственной газопоршневой станции, научных лабораторий, линий по дроблению гипса и производству гипсовых стройматериалов.
Основная особенность продукции Aksolit - высокая стабильность материалов - достигается за счет уникального минерального состава гипса, высокой степени автоматизации и минимального влияния человеческого фактора на процесс производства. Ассортимент компании на сегодняшний день включает сухие строительные смеси на гипсовой основе, гипсокартонные листы и пазогребневые плиты. Планируемый объем выпуска продукции составляет 2,2 млрд рублей в год.
Компания обеспечивает полный цикл производства: от добычи, переработки сырья и производства гипсовых строительных материалов до упаковки и отгрузки готовой продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.