"Аквион" обновил дизайн упаковки масла "Дыши"
Компания "Аквион" (Москва) изменила дизайн упаковок масла "Дыши" и спрея "Масло Дыши".
Новый дизайн сохранил узнаваемую потребителями зелено-оранжевую цветовую гамму, однако стал более современным. Центральная графическая тема оформления призвана подчеркнуть бесконтактное действие паров эфирных масел и натуральный состав препаратов линейки Масло Дыши.
Продажа масла "Дыши" и спрея "Масла Дыши" в упаковках нового дизайна начнется в конце октября 2013 года.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Биологически активные добавки (БАДы) (17)
- Спрей - насадки, пульверизаторы (26)
- Стеклянные флаконы (32)
Комментарии
Обсуждение окончено
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...