Об упаковке - Для упаковки

Чай девяти племен

30.10.2013

Комментариев: 2

Тайванская дизайнерская студия Victor Design разработала брендинг и дизайн упаковки для чая Siidcha компании Linyuan Food Company.

Слоган дизайнерской студии прост и амбициозен: Everything is Design. Everything («Всё есть дизайн. Всё).

Дизайн чайной упаковки основан на истории девяти коренных племен Тайваня, называемых обычно «гаошань» («горный народ»).

Эти племена населяли остров до его освоения ханьцами из материкового Китая. Почитание числа девять прослеживается в изображении повторяющихся девяти кругов, изображениях наборов из девяти предметов и т. п.

Дизайнерам Victor Design удалось внести элементы истории в дизайн, который при этом остается современным.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень гармоничный дизайн, оставляет ощущение завершенности и полноты композиции.

Интересно, что сама по себе композиция может стать полноценным элементом интерьера.

Никакой вычурности. Все элегантно, все в меру!

Горбачева Ольга, PR-менеджер компании "Май"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.10.2013 08:38Алеся

Интересно, что на последнем фото: настоящая веточка или из бумаги?

31.10.2013 15:05mikus

Гармония, наверно, в крови у тайваньцев. Недаром же остров носил название Формоза (Прекрасный).

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru