Чай девяти племен
Тайванская дизайнерская студия Victor Design разработала брендинг и дизайн упаковки для чая Siidcha компании Linyuan Food Company.
Слоган дизайнерской студии прост и амбициозен: Everything is Design. Everything («Всё есть дизайн. Всё).
Дизайн чайной упаковки основан на истории девяти коренных племен Тайваня, называемых обычно «гаошань» («горный народ»).
Эти племена населяли остров до его освоения ханьцами из материкового Китая. Почитание числа девять прослеживается в изображении повторяющихся девяти кругов, изображениях наборов из девяти предметов и т. п.
Дизайнерам Victor Design удалось внести элементы истории в дизайн, который при этом остается современным.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (126)
- Оборудование для производства чая (33)
- Дизайн студии, дизайн агентства (344)
- Дизайн упаковки (197)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (23)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (127)
Комментарии
Обсуждение окончено
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)