Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola "заморозила" банку

25.10.2013

Комментариев: 1

Мировой гигант безалкогольных напитков Coca-Cola показал новую банку 0,5 л, которая меняет дизайн в зависимости от температуры. Упаковку с технологией активации холодом компания представила для своих брендов Coca-Cola, Vitaminwater и Drops.

Coca-Cola заморозила банки

На привычной красной банке 0,5 л изображен стеклянный стакан с надписью Coca-Cola: в нем будут появляться три синих кубика льда при понижении температуры до 10 градусов Цельсия. Также на стенках стеклянного стакана, который нарисован на банке, будет появляться белый контур в виде инея.

Ранее, весной этого года Coca-Cola уже использовала температурные показатели в online-кампании. Тогда баннеры, размещенные на портале Mail.ru, активизировались во время жаркой погоды, сообщает Sostav.ru.

Кроме того, Coca-Cola разработала новую упаковку из 6 банок объемом 0,33 л. Так называемый Sixer сделан из тонкого картона для удобного хранения в любом положении. В новой упаковке будут продаваться Diet Coke, Fanta, Barq’s и FUZE в США.

новая упаковка Coca-Cola

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.10.2013 15:55tester:)

Увы, но здесь Coca-Cola далеко не первая. Типичный случай применения, очевидно, термохромных красок изменяющих свой цвет при изменении температуры. Краски свободно продаются.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru