Об упаковке - Для упаковки

У лимонадов "Дарида" новый дизайн упаковки в стиле ретро

25.10.2013

Комментариев: 3

Брендинговая компания Fabula (Беларусь) разработала новый дизайн упаковки для безалкогольных напитков "Дарида".

новый дизайн этикеток для лимонадов "Дарида"

Компания «Дарида» является одним из лидеров белорусского рынка в сегменте производства безалкогольных напитков. Линейка классических лимонадов при этом пользуется стабильным спросом. Возможно, именно это и повлияло на сравнительно долгий «срок жизни» первой этикетки, с которой эти напитки выходили на рынок много лет назад, сообщили в Fabula.

Старый дизайн:

дизайн этикеток для лимонадов "Дарида"

Агентству предстояло выполнить непростую задачу: обновить дизайн, не потеряв в узнаваемости; привести его в соответствие с современными трендами, не лишив коллекцию своеобразного «классического флёра», но усилив его по возможности; и, конечно, постараться сделать новый дизайн уникальным, с собственным «характером», для полноценной отстройки от конкурентов.

новый дизайн этикеток для лимонадов "Дарида"

Ретро-стилистика стала идеальным решением поставленных задач. Она отлично согласуется со спецификой продуктов, которые ассоциируются у многих с традиционными вкусами «советского прошлого». Кроме того, сегодня она является одним из наиболее популярных направлений в дизайне. Ретро и винтаж активно использует молодежная мода – а ведь именно молодую аудиторию можно назвать основным потребителем газированных напитков.

новый дизайн этикеток для лимонадов "Дарида"

Необходимой «атмосферности», выразительности облика продукта удалось достичь благодаря авторским иллюстрациям, вдохновленным плакатными и открыточными работами 1940-80-х гг. Так этикетки получили сюжетную линию, – каждая свою, продолжающую и обогащающую и без того сильное ассоциативное поле.

новый дизайн этикеток для лимонадов "Дарида"

«Ситро» – это пасторальный пейзаж, «Крем-сода» – романтизм тихого европейского городка, а «Снежок» – веселый «рассказ» о зимних забавах.

новый дизайн этикеток для лимонадов "Дарида"

В качестве единого стилеобразующего элемента выступает центральная овальная плашка. Одновременно она является цветовым кодификатором вкуса, ярко дублируя общую тональность этикетки. С правого края она всегда взаимодействует с ключевым объектом сюжета, что придает дизайну определенную динамику, «живость», единство, но композиция в целом, благодаря распределению элементов, сохраняет визуальное равновесие.

Кроме того, используется общий декоративный элемент – стилизованное изображение «цены», а название напитка располагается на ленте, в манере, характерной для этикеток того времени.

Была проведена и графическая работа со штрихкодом, позволившая вписать необходимую техническую информацию в общую концепцию – без риска сделать ее явным анахронизмом на этикетке.

новый дизайн этикеток для лимонадов "Дарида"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.10.2013 08:30Алеся

Симпатично, живенько. Иллюстрации в стиле агентства Fabula. Сильно уменьшили название бренда " Дарида". Но думаю, лимонад от этого не затеряется, потому что, во-первых, бренд действительно один из самых популярных в Беларуси, во-вторых, разнообразие брендов на полках белорусских магазинов не такое уж обширное

28.10.2013 11:44Михаил

Хорошая работа! Атмосфера передана. Да, иллюстрации хороши. "Авторские работы" сейчас в тренде! Молодцы!

28.10.2013 11:57Евгения

В узнаваемости конечно потеряли, - это единственное с чем не справилось агенство. Но жалеть по этому поводу не стоит, было-то совсем "никак" :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru