Об упаковке - Для упаковки

Крупы "Ярмарка" приоделись в черное

25.10.2013

Комментариев: 4

С 10 октября 2013 года компания "Ярмарка" (Петрозаводск) изменила дизайн продукции "Ярмарка в мягкой упаковке". Теперь продукция будет фасоваться в черную матовую пленку с новым, ярким дизайном.

В компании считают, что черный дизайн упаковки привлекает внимание покупателей на полке больше по сравнению с желтой упаковкой, намерение о покупке продукции "Ярмарка" в черном дизайне значительно выше, чем в желтой упаковке и занимает второе место среди вынесенных на тест марок, продукция в новой упаковке воспринимается покупателями как продукция премиум класса, а реальная цена ниже, чем ожидаемая покупателем. Кроме того новый черный дизайн ассоциируется у покупателей с уникальностью и высоким качеством.

«Ярмарка» в черном


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.10.2013 08:40Алеся

Старый дизайн говорил о доступности за счет желтого цвета , и если цена соответствовала, то все было логично. В новой упаковке появилось окно, дизайн стал контрастным. Упаковка стала выглядеть дороже. Учитывая тот факт, что крупы у всех производителей примерно одного качества, и покупатель это знает, он выберет наиболее привлекательную упаковку, так что производитель прав )

25.10.2013 09:21технолог

Слизали дизайн с дорогого бренда,стали премиальными. МОЛОДЦЫ.

25.10.2013 09:24Алена

Сейчас черного и так полно на полках. Смысл? Старый дизайн был неплох!

25.10.2013 14:22Евгения

Все больше компаний потихоньку перекрашивают свою продукцию в черное. Затраты минимальны, зато на фоне конкурентов сразу выглядишь премиальнее.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru