"TDI Group" разработала логотип и фирменный стиль для сети кофеен "Union Coffee"
Рекламная группа «TDI Group» (Минск) разработала логотип и фирменный стиль для сети кофеен «Union Coffee».
Логотип сети кофеен «Union Coffee» представляет собой композицию из фирменного знака в виде буквы «U», стилизованной под чашку кофе с падающими в нее каплями, и оригинального шрифтового написания. Второе прочтение логотипа — наполняемая кофе чашка символизирует единение, глобальный союз кофейных гурманов под эгидой сети кофеен «Union Coffee».
Данная работа вошла в шорт-лист V Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», конкурс графического и коммуникационного дизайна.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (133)
- Кофейное оборудование (5)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (17)
Комментарии
Я бы не говорил с такой уверенностью, что капля на логотипе падает прямо в чашку :)
Обсуждение окончено
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...