Велика Кишеня расширяет ассортимент собственных торговых марок
Ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сети супермаркетов «Велика Кишеня» пополнился новыми позициям в категории food.
На полках магазинов появились новая продукция СТМ «Хит продукт» филе сельди по 240 и 430 грамм трех видов: традиционная, слабосоленая и холодного копчения.
Рыбные пресервы произведены известной российской компанией «Вичюнай-русь», которая является одним из крупнейших в мире предприятий по производству продукции из рыбы.
Упаковка сельди «Хит продукт» является эксклюзивной для Украины. В такой удобной и легкой пластиковой таре «Вичюнай-русь» изготавливает рыбные пресервы только для украинской компании «Ритейл Групп».
Рыбные пресервы ТМ «Хит продукт» уже поступили в продажу в сети супермаркетов «Велика Кишеня» и в гипермаркеты «Велмарт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.