Велика Кишеня расширяет ассортимент собственных торговых марок
Ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сети супермаркетов «Велика Кишеня» пополнился новыми позициям в категории food.
На полках магазинов появились новая продукция СТМ «Хит продукт» филе сельди по 240 и 430 грамм трех видов: традиционная, слабосоленая и холодного копчения.
Рыбные пресервы произведены известной российской компанией «Вичюнай-русь», которая является одним из крупнейших в мире предприятий по производству продукции из рыбы.
Упаковка сельди «Хит продукт» является эксклюзивной для Украины. В такой удобной и легкой пластиковой таре «Вичюнай-русь» изготавливает рыбные пресервы только для украинской компании «Ритейл Групп».
Рыбные пресервы ТМ «Хит продукт» уже поступили в продажу в сети супермаркетов «Велика Кишеня» и в гипермаркеты «Велмарт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.