Об упаковке - Для упаковки

Новый неоновый бренд от Sephora

23.10.2013

Комментариев: 3

Студия Established (Нью-Йорк) разработала косметический бренд Formula X, который будет эксклюзивно представлен в cети парфюмерно-косметических магазинов Sephora.

дизайн упаковки для Formula X

Под торговой маркой выпускается серия декоративной косметики для ногтей. В студии разработали дизайн флакона, логотип и дизайн вторичной упаковки. Отличительной чертой бренда является очень широкая цветовая палитра лаков для ногтей.

Неоновый свет, яркие цвета ночного города вдохновили дизайнеров Established на создание визуального образа бренда.

дизайн упаковки для Formula X

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Меняться, экспериментировать, быть яркой и индивидуальной - как будто об этом кричат флакончики и коробочки Formula X. Дизайнеры студии Established нашли такое простое и вместе с тем выразительное решение! В упаковке цвет - основа, остальное только дополнение к нему: и лаконичные компактные баночки со скругленными краями, - пожалуй, очень удобные, приятные в руках, и сам логотип, состоящий из штрихов, через которые проходит цвет.

Созданный образ ночного города, темноты, отступающей под натиском неоновых огней, захватывает своей энергией и динамикой.

Вера Годунова, дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.10.2013 11:20Марина

Не пройдешь мимо точно! Всё как я люблю!

23.10.2013 11:27sonya

мило и ненавязчиво. нравится этот "предельный минимум" в дизайне

23.10.2013 11:57Евгения

Попали в точку. Наверное таким и должен быть дизайн косметического продукта со столь загадочным названием - "Formula X".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru