"Взрыв золота" от Nestle Gold
Испанская студия CBA Graell разработала новую визуальную айдентику для бренда Nestle Gold, которая призвана передавать новое позиционирование «Шоколад, который позволит осознать, насколько глубоки могут быть твои ощущения».
Концепт «Взрыв золота», определенный студией, дает старт новому графическому стилю, которые объединяет все линейки катерогии Nestle Gold. Путем стандартизации и персонализации, дизайнеры показали характер бренда выразительным и ярким способом.
Золото становится лейтмотивом всего образа, динамично выраженным в каждом дизайне. Другие элементы - интенсивная цветовая палитра, персональные шрифты и изысканные фотографии – дополняют айдентику, создавая гармоничное и позитивное восприятие бренда.
Старай дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Заверточные автоматы (13)
- Оборудование для производства шоколада (56)
- Оборудование для производства конфет (168)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (91)
Комментарии
Удивительно эмоциональный дизайн, даже без использования персонажей. Дизайнерам удалось передать движение только при помощи золотой пыли. Кроме того этот элемент очень хорошо объединяет линейку и обеспечивает узнаваемость
Обсуждение окончено
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...