Об упаковке - Для упаковки

"Взрыв золота" от Nestle Gold

22.10.2013

Комментариев: 2

Испанская студия CBA Graell разработала новую визуальную айдентику для бренда Nestle Gold, которая призвана передавать новое позиционирование «Шоколад, который позволит осознать, насколько глубоки могут быть твои ощущения».

Концепт «Взрыв золота», определенный студией, дает старт новому графическому стилю, которые объединяет все линейки катерогии Nestle Gold. Путем стандартизации и персонализации, дизайнеры показали характер бренда выразительным и ярким способом.

Золото становится лейтмотивом всего образа, динамично выраженным в каждом дизайне. Другие элементы - интенсивная цветовая палитра, персональные шрифты и изысканные фотографии – дополняют айдентику, создавая гармоничное и позитивное восприятие бренда.

новый дизайн упаковки Nestle Gold

новый дизайн упаковки Nestle Gold

Nestle Gold

Старай дизайн:

Nestle Gold


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.10.2013 08:17Алеся

Удивительно эмоциональный дизайн, даже без использования персонажей. Дизайнерам удалось передать движение только при помощи золотой пыли. Кроме того этот элемент очень хорошо объединяет линейку и обеспечивает узнаваемость

22.10.2013 14:56Ксения

Старый дизайн был абсолютно статичным, застывшим. Новый - современный, динамичный и довольно позитивный

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru