Эмоциональные десерты "Добрыня"
Дизайн-студия RedWorks (Украина) разработала дизайн упаковки для творожных десертов "Добрыня".
Молодые украинские женщины покупают детские продукты потому, что считают их более натуральными. И они абсолютно правы, считают в RedWorks. Следуя этой тенденции, был запущен ряд творожных десертов из натурального творога и джема.
"Мы разработали уникальный характер для каждого вида продукта — милые маленькие животные с собственными эмоциями, такими же, какими наполнен продукт в картонных стаканчиках", - сказали в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства молочных десертов (19)
 - Оборудование для производства творога (44)
 - Бумажные стаканчики, стаканы (63)
 - Платинки, крышки- высечки из фольги (34)
 
Комментарии
Вот интересно. Производитель знает, что молодые украинские женщины покупают детские продукты потому, что считают их более натуральными. Поэтому логично выпустить именно новый детский продукт, на котором будут указания с какого возраста потреблять. Тогда и дизайн будет в тему. А в данном случае продукт взрослый, дизайн детский. Это смахивает на обман покупателя. А покупатель не дурак :) С чего бы ему подумать, что этот продукт более натуральный?
Почему Добрыня? Сразу ассоциация с Добрыней Никитичем, а на этикетке ежик и корова. Или это разница между украинским и русским языками и на русском название будет другое?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.