SunRice обновила упаковку риса
Австралийская компания SunRice выпустила рис в новой упаковке, которая подчеркивает уникальность происхождения продукции класса премиум и одновременно сохраняет преемственность имиджа торговой марки.
Ассортимент продукции Gourmet, выпускаемый под маркой SunRice, представляет собой комплект экзотических сортов риса, в который входят черный рис – Forbidden Black Rice, красный рис – Red Rice, рис косихикари для изготовления суси – Koshihikari Sushi Rice и клейкий рис – Sticky Rice, который подходит для десертов.
Австралийское дизайнерское агентство Boxer & Co было привлечено к разработке дизайна упаковки, которая выделила бы продукты серии Gourmet Range от остальных видов риса, выпускаемых компанией SunRice. При этом было важно сохранить преемственность имиджа торговой марки SunRice, существующей на рынке в течение 63 лет.
Решение, разработанное дизайнерами Boxer & Co. позволило каждому продукту продемонстрировать свою уникальность, благодаря печати, типографике и графическим изображениям. Техники дизайна класса премиум использовались, чтобы подчеркнуть качество продукта. В то же время форма упаковки, окошечка и исполнение логотипа остались неизменными, чтобы придать единообразие всем продуктам серии.
Кроме того, для этой серии был разработан специальный вариант логотипа SunRice, подчеркивающий особенное качество. В логотипе больше металлических оттенков в дополнение к глубоким цветам. В логотипе используются свет и тени, что создает видимость тиснения, усиливая впечатление качества премиум.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)