Об упаковке - Для упаковки

SunRice обновила упаковку риса

18.10.2013

Комментариев: 1

Австралийская компания SunRice выпустила рис в новой упаковке, которая подчеркивает уникальность происхождения продукции класса премиум и одновременно сохраняет преемственность имиджа торговой марки.

Ассортимент продукции Gourmet, выпускаемый под маркой SunRice, представляет собой комплект экзотических сортов риса, в который входят черный рис – Forbidden Black Rice, красный рис – Red Rice, рис косихикари для изготовления суси – Koshihikari Sushi Rice и клейкий рис – Sticky Rice, который подходит для десертов.

Австралийское дизайнерское агентство Boxer & Co было привлечено к разработке дизайна упаковки, которая выделила бы продукты серии Gourmet Range от остальных видов риса, выпускаемых компанией SunRice. При этом было важно сохранить преемственность имиджа торговой марки SunRice, существующей на рынке в течение 63 лет.

Решение, разработанное дизайнерами Boxer & Co. позволило каждому продукту продемонстрировать свою уникальность, благодаря печати, типографике и графическим изображениям. Техники дизайна класса премиум использовались, чтобы подчеркнуть качество продукта. В то же время форма упаковки, окошечка и исполнение логотипа остались неизменными, чтобы придать единообразие всем продуктам серии.

Кроме того, для этой серии был разработан специальный вариант логотипа SunRice, подчеркивающий особенное качество. В логотипе больше металлических оттенков в дополнение к глубоким цветам. В логотипе используются свет и тени, что создает видимость тиснения, усиливая впечатление качества премиум.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На эту работу надо смотреть в контексте всего проекта. BOXER & CO разрабатывали концепции дизайна для трех разных линеек, чтобы они максимально отстраивались друг от друга. Помимо экзотических сортов Gourmet для Sun Rice были проработаны еще "здоровая" и "домашняя" линейки. Можно посмотреть на сайте агентства. С задачей справились.

Непосредственно дизайн "Gourmet" производит впечатление классического подхода к дизайну чайных брендов. От этого ощущения отделаться невозможно, даже если долго вчитываться в слово rice и смотреть на курицу. Возможно, такая идея и закладывалась. Несмотря на металлик в логотипе, ему явно неуютно на этой упаковке.

Алексей Поггенполь, руководитель креативного отдела Coruna Branding


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.10.2013 14:54Марина

Хорошая, стильная упаковка получилась.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru