Об упаковке - Для упаковки

Absolut в стиле Чикаго

17.10.2013

Комментариев: 2

Авторами дизайна для новой лимитированной серии водки Absolut стали дизайнеры креативного дизайн сообщества Treadless. На этот раз героем этикетки стал американский город Чикаго.

Чикаго – это город, где история и традиции тесно переплетены с современностью и футуризмом. Это неоклассическая архитектура и самый высокий небоскреб в стране. Это старомодные тележки по продаже хот-догов и сэндвичей с говядиной по-итальянски. Это проникновенный блюз и затягивающий джаз, современный рок и хип-хоп фестивали.

В дизайне бутылки отражены символы города: небоскреб, чертово колесо, голубь, эмблема театра. Результатом работы стал стилизованный городской пейзаж с архитектурными и символическими элементами Чикаго.

лимитированная серия ABSOLUT CHICAGO

лимитированная серия ABSOLUT CHICAGO

лимитированная серия ABSOLUT CHICAGO

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.10.2013 07:57Прохожий

Как всегда круто!

17.10.2013 12:01Алеся

С такой маркетинговой политикой, Absolut всегда будет в моде и на пике популярности. Они не дают забывать о себе )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru