Об упаковке - Для упаковки

Honey обновил упаковку для хлеба Rankin

16.10.2013

Комментариев: 3

Студия Honey (Великобритания) разработала новый дизайн для аутентичных хлебобулочных изделий от популярного шеф-повара Пола Ранкина.

Бренд Rankin – это традиции и премиальное качество. Идея графического дизайна заключалась в визуальном эффекте завернутого и запечатанного стикером продукта.

Дизайнеры модернизировали логотип и иллюстрацию, добавили ярких цветов. Стиль призван отображать личность самого шеф-повара и его страсть к кулинарии.

Обновленная линейка вскоре появится в английских и ирландских магазинах Waitrose, Sainsbury’s, Tesco, Asda и Morrisons.

Пол Ранкин (Paul Rankin) – один из самых популярных и именитых шеф-поваров Великобритании. Он является постоянным гостем в самых крупных мировых кулинарных шоу, таких как Ready Steady Cook и Ten Mile Menu. Также он выпускает авторские книги, которые выпускаются по всему миру.

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.10.2013 10:42Алеся

У них Пол Ранкин, у нас Юлия Высоцкая. И одинаковые тенденции в дизайне упаковки. Стремление к натуральным цветам и фактурам

16.10.2013 15:11Наталья

Я что-то не вижу особенных улучшений в сравнении со старой упаковкой. И вообще на старой упаковке фото повара лучше гораздо, чем рисунок на новой. На новой картинке он похож на овчарку ) и поэтому вызывает недоумение и смешок что-ли. Может тогда уж лучше было бы карикатуру нарисовать

16.10.2013 15:26Николаев Антон

С реальной фотографией шеф-повара было намного лучше!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru