The Funky Fish Kitchen - рыба для молодых
Британское агентство Springetts Brand Design Consultants разработало брендинг и упаковочный дизайн для новой линейки охлажденных готовых к употреблению или приготовлению морепродуктов The Funky Fish Kitchen.
Линейка, состоящая из 11 позиций, производится компанией Young’s и продается исключительно в сети супермаркетов Asda.
Бренд The Funky Fish Kitchen (пер: классная рыбная кухня) рассчитан на молодежную аудиторию. Яркая, четкая иллюстрация призвана сделать морепродукты более привлекательными для молодежи. Раскраска рыбы сигнализирует о разных соусах, которые прилагаются в наборе, и помогает ориентироваться в ассортименте.
В целом дизайн ориентирован на молодежь и сделан в современном, модном стиле, однако лототип Young’s, интегрированный в изображение, говорит о качестве и традициях.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Оборудование для переработки морепродуктов (19)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Пищевые лотки пластиковые (103)
Комментарии
Я заметила тенденцию выпускать готовые к употреблению продукты в одной упаковке с соусом. По-моему, это очень хороший ход. Это добавляет продукту привлекательность, так как обещает удобство и экономию времени
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.