Golden Marrow разработал дизайн упаковки для соков Absolute Nature
По заказу компании "Живые соки", агентство Golden Marrow разработало дизайн упаковки для соков Absolute Nature.
Перед специалистами Golden Marrow стояла задача создать визуальный образ линии соков Absolute Nature, относящихся к продуктам премиум-класса, в соответствии с современными тенденциями и потребностями потенциальных покупателей. В результате анализа конкурентной среды были выявлены два основополагающих принципа перспективной стратегии позиционирования: минимализм и акцент на натуральность продукта. Разработанные на основе выбранной стратегии дизайн этикетки и форма бутылки позволяют достичь соответствия визуального образа продукта его ценовой категории.
Благодаря оптимальным цветовым сочетаниям и оригинальным шрифтовым решениям специалистам Golden Marrow удалось создать запоминающийся и привлекающий внимание визуальный образ соков Absolute Nature. Эргономичная форма бутылки, разработанная в соответствии с общей концепцией позиционирования, сочетает в себе удобство и привлекательность, а также выгодно подчеркивает дизайнерские решения, воплощенные в этикетке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
По-моему сильно не хватает визуального отображения ягод (то что есть, очень мелко) на упаковке, когда достаточно бросить короткий взгляд (не вчитываясь в текст) и уже понимаешь с чем имеешь дело.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.