Об упаковке - Для упаковки

West End Drinks воскресили "Короля Сохо"

14.10.2013

Комментариев: 2

The King of Soho – новый бренд, владельцем которого является лондонская компания West End Drinks Ltd. Владельцы бренда решили воспользоваться большой популярностью сухого джина, а также одного из самых известных мест Лондона.

дизайн упаковки джина The King of Soho

Компания West End Drinks Ltd основана Алексом Робсоном и Ховардом Рэймондом, сыном Пола Рэймонда, человека, 50 лет носившего прозвище "король Сохо".

The King of Soho (пер.: король Сохо) – это премиальный сухой джин. Он будет представлен в продаже в эксклюзивных лондонских барах. Позже он появится и в барах других центров ночной жизни, таких как Мадрид и Нью-Йорк.

Цель дизайна в воплощении Сохо, и всего что связано с этим районом Лондона. Дизайн призван передать культуру и историю богемного Сохо. «Каждый элемент дизайна отсылает к богатой истории района. Мужчина в бархатном костюме символизирует гедонистическую моду Сохо, в то время как лисий хвост возвращает в прошлое и напоминает о том, что раньше здесь были охотничьи угодья короля Генриха VIII. Кроме того репутация лиса как ночного жителя как нельзя лучше воплощает хулиганскую, авантюрную, местами скрытную жизнь района. Труба отсылает к богатой истории джаза. Тот факт, что герой читает книгу, означает дань длительной связи Сохо с медиа- и печатной индустриями.

«Мы уверены, что главный персонаж заинтригует покупателя и воодушевит его на изучение дизайна с целью нахождения скрытых деталей», - говорит Тим Холмс (Tim Holmes), креативный директор дизайнерского агентства 1HQ (Лондон).

дизайн упаковки джина The King of Soho

дизайн упаковки джина The King of Soho

дизайн упаковки джина The King of Soho


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.10.2013 09:25Алеся

Глядя на иллюстрацию вспоминается Дориан Грей

14.10.2013 12:54Наталья

Красивый сине-зеленый цвет: загадочный и затягивающий, как омут. Хорошо отражает идею бренда. Сохо - район с дурной репутацией с множеством увеселительных заведений, лондонский вариант Красных фонарей.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru