Новый дизайн упаковки увеличил продажи молока "Ясный луг" в 1,5 раза
В Getbrand студии дизайна сообщили, что в результате редизайна упаковки для продуктов под брендом "Ясный луг", объемы продаж молока увеличились почти в 1,5 раза.
В начале этого года студия Getbrand провела редизайн упаковки для всей линейки продуктов под брендом "Ясный луг". Производитель сообщил, что новый дизайн с новой коммуникационной идеей дал возможность увеличить ежемесячные объемы продаж по молоку почти в 1,5 раза.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.