Об упаковке - Для упаковки

Торговые автоматы, которые делают скидки спортсменам

10.10.2013

Комментариев: 1

В фитнес-центрах бразильского города Сан-Паулу установили необычные торговые автоматы, которые предоставляли покупателям энергетического напитка Ironage скидки в зависимости от интенсивности их пульса. Чтобы снизить цену, достаточно было проделать ряд физических упражнений, пишет Hopes&Fears.

За время эксперимента автоматом воспользовались около 3 600 человек. В общей сложности их сердца настучали скидку в 8 500 бразильских реалов, или же 124 500 рублей.

Примечательно, что в последнее время всё большее количество компаний используют в своих маркетинговых целях вендинговые автоматы, запрограммированные реагировать на определённое поведение людей. Так, Coca-Cola впервые установила автомат, выдававший бутылку газировки за улыбку. В Болгарии специальный аппарат наливал пиво клиентам, которые смогли спокойно простоять перед ним в течение трёх минут. В лондонском же аэропорту можно было найти автоматы, которые угощают кофе зевающих покупателей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.10.2013 10:16Алеся

хороший способ привлечь внимание к своему продукту. Бренд спортивных напитков грамотно выбрал идею и место воплощения. Автомат предполагает игровой элемент. А все мы в душе дети, и, конечно, такой автомат нас привлечет и порадует

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru