Об упаковке - Для упаковки

Loaded - наелся под завязку

09.10.2013

Комментариев: 2

Агентство Dragon Rouge разработало дизайн упаковки для новой линейки готовых к употреблению продуктов, предназначенных для продажи в британской сети магазинов Morrisons.

Компания Kerry Foods обратилась в агентство с задачей разработать название бренда и упаковочный дизайн. Бренд получил название Loaded (пер.: загруженный). В линейку вошли девять продуктов, включая «Курица в соусе Тикка Масала», «Курица пири-пири» и «Мак-н-Чиз».

«Большое количество» стало основной идеей при разработке дизайна. Коренастая вилка в названии, резкое цветовое кодирование и изображение обильных порций поддержали идею бренда.

дизайн упаковки Loaded

дизайн упаковки Loaded


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.10.2013 10:49Алеся

Вот вижу четкую целевую аудиторию - холостые мужчины, в поиске чего-нибудь, чем можно сразу наесться без лишних хлопот )

09.10.2013 11:49Наталья

Да, определенно мужской дизайн. Простые, жирные, грубоватые, шрифты. Простые, четкие цветовые решения. Понятная, четкая идея без эмоций - просто большая порция, готового к употреблению продукта. Когда все так ясно, продукт явно найдет своего покупателя

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru