Loaded - наелся под завязку
Агентство Dragon Rouge разработало дизайн упаковки для новой линейки готовых к употреблению продуктов, предназначенных для продажи в британской сети магазинов Morrisons.
Компания Kerry Foods обратилась в агентство с задачей разработать название бренда и упаковочный дизайн. Бренд получил название Loaded (пер.: загруженный). В линейку вошли девять продуктов, включая «Курица в соусе Тикка Масала», «Курица пири-пири» и «Мак-н-Чиз».
«Большое количество» стало основной идеей при разработке дизайна. Коренастая вилка в названии, резкое цветовое кодирование и изображение обильных порций поддержали идею бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства полуфабрикатов из мяса птицы (15)
- Пищевые лотки пластиковые (102)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (53)
Комментарии
Вот вижу четкую целевую аудиторию - холостые мужчины, в поиске чего-нибудь, чем можно сразу наесться без лишних хлопот )
Обсуждение окончено
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...