Простая айдентика Breadshop
Breadshop – это пекарня в Гонолулу (Гаваи), а NAAUAO – это студия, которая разработала новый дизайн упаковки для хлеба. Владельцем пекарни является Кристофер Су (Christopher Sy), который сам выпекает хлеб и продает его местному населению и ресторанчикам. Его хлеб – это высокое качество и местные ингредиенты.
Бренду нужна была система айдентики, которая отражала бы уникальность продукта, но при этом стоила недорого. Бюджет был ограничен. И учитывая факт ручной работы, нужно было изыскать возможность выпускать таких помощников бренда как упаковка и визитки в небольших количествах.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Выглядит как личная подпись мастера. При минимальных затратах удалось создать впечатление ручного труда и авторства. Получилась такая тонкая, едва ощутимая айдентика, но, учитывая, особенность дистрибуции и свою сложившуюся сеть клиентов этот прием вполне оправдан. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Тара и упаковка для хлеба и хлебобулочных изделий (140)
- Хлебопекарные печи (30)
- Мини-пекарни (18)
- Оборудование для выпечки хлеба (119)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.