Об упаковке - Для упаковки

Туши свет, пей гранат!

09.10.2013

Комментариев: 3

Британское агентство с 19-летней историей Design Activity, занимающееся созданием дизайна упаковки, брендов и рекламных материалов, размещаемых в точках продаж, провела повторный выпуск на рынок обновленного ряда напитков Pomegreat на основе стопроцентного гранатового сока.

В ассортимент входят охлажденные и неохлажденные соки и напитки в упаковке «тетрапак» и бутылках из ПЭТ, а также экстракт граната, и все это под названием PurePlus.

По словам дизайнеров, участвовавших в проекте, они прежде всего обратили внимание на архитектуру упаковки в целом, включая редизайн торговой марки, на изображения, помещенные на упаковке, их цвет и фотографии фрукта. Разработчики сконцентрировались на источнике происхождения и вкусе фрукта, стремясь передать простую и при этом важную информацию – «это все гранат». По свидетельству дизайнеров, гранатовый сок в новой упаковке быстро раскупается в супермаркетах.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличная адаптивная архитектура дизайна и хороший брендблок, который, который, являясь основной дизайн-концепции, позволяет без проблем развивать дизайн на различные форматы и вкусы. Линейка должна создавать ощутимое пятно на полке - эта задача решена.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.10.2013 07:11Алена

Отличная работа, нравится!

09.10.2013 09:52Алеся

Симпатичный, но все же химический дизайн. Массовый.

09.10.2013 12:10Наталья

Сок в белой коробке, вариант light с натуральным подсластителем стевия. Набирает популярность однако стевия )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru