Туши свет, пей гранат!
Британское агентство с 19-летней историей Design Activity, занимающееся созданием дизайна упаковки, брендов и рекламных материалов, размещаемых в точках продаж, провела повторный выпуск на рынок обновленного ряда напитков Pomegreat на основе стопроцентного гранатового сока.
В ассортимент входят охлажденные и неохлажденные соки и напитки в упаковке «тетрапак» и бутылках из ПЭТ, а также экстракт граната, и все это под названием PurePlus.
По словам дизайнеров, участвовавших в проекте, они прежде всего обратили внимание на архитектуру упаковки в целом, включая редизайн торговой марки, на изображения, помещенные на упаковке, их цвет и фотографии фрукта. Разработчики сконцентрировались на источнике происхождения и вкусе фрукта, стремясь передать простую и при этом важную информацию – «это все гранат». По свидетельству дизайнеров, гранатовый сок в новой упаковке быстро раскупается в супермаркетах.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Отличная адаптивная архитектура дизайна и хороший брендблок, который, который, являясь основной дизайн-концепции, позволяет без проблем развивать дизайн на различные форматы и вкусы. Линейка должна создавать ощутимое пятно на полке - эта задача решена. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (70)
- Емкости для сока (13)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (26)
Комментарии
Обсуждение окончено
10:09 Алеся
Фрукты есть , а наличие кофеина никак не показано в дизайне. Как интересно п...
10:05 Алеся
я думаю, что такое провокационное название специально придумано )
09:58 Олег
Милый дизайн!
14:15 Олег
Больше на коньяк похоже!
10:38 Алеся
Идея со средневековой темой интересная - не избитая еще. Только не пойму, по...