Об упаковке - Для упаковки

Морепродукты и живопись

04.10.2013

Комментариев: 3

В британской студии Honey Design создан новый дизайн упаковки для премиального бренда морепродуктов Carr and Sons. Искусные иллюстрации призваны подчеркнуть мастерство и высокое качество.

Carr and Sons – это семейный бизнес, который занимается производством премиальных морепродуктов из Ирландии. Дизайн говорит о знаниях и мастерстве тех, кто занимается приготовлением морепродуктов Carr and Sons. Новая айдентика основана на наследии компании. Простое и изящное оформление упаковки позволит продукту выделиться на полке.

Линейка, включающая органического копченого лосося, коктейль из лангустина, омаров и мидий вскоре поступит в британские магазины класса премиум.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Компания, которая остановила свой выбор на таком дизайне упаковки, вызывает не меньшее уважение, чем сами коллеги-разработчики. Через деликатность акварельной техники мы ощущаем отношение этой компании к своему труду и глубокое уважение к покупателю. Эта упаковка, как качественная брендированная посуда в дорогом ресторане, вызывает чувство предвкушения трапезы. Как-то все спокойно и с достоинством. По всей видимости, в далекой Ирландии никто не кричит и не машет руками, навязчиво зазывая покупателей…

Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.10.2013 09:05Ксения

да уж, линейка действительно премиальная: лангустины, омары ))

04.10.2013 11:27Евгения

Достойно!

04.10.2013 19:58Алеся

Ай, молодец, эксперт! очень хорошо написал!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru