Об упаковке - Для упаковки

SBF выпускает в Японии чайный напиток Iyemon Tokucha

02.10.2013

Комментариев: 1

Компания Suntory Beverage and Food Limited (SBF) объявила о выпуске на японский рынок нового готового к употреблению чайного напитка Iyemon Tokucha, который способствует «снижению количества жира в организме». Производитель выбрал соответствующий дизайн упаковки, говорящий о полезных свойствах напитка.

По данным производителя, готовый к употреблению зеленый чай Iyemon Tokucha официально вышел на рынок Японии 1 октября 2013 г. Новый продукт SBF стал первым напитком среди зеленых чаев, который ориентирован на оздоровительный эффект (категория специализированных оздоровляющих продуктов Food for Specific Health Use (FOSHU)).

Компания отмечает, что в прошлом году рынок продуктов FOSHU расширился за счет колы и кофейных напитков в дополнение к уже существовавшим молочнокислым и чайным продуктам.

Именно ориентируясь на этот рынок, компания SBF выпускает свой Iyemon Tokucha. В качестве упаковки производитель использовал бутылку в виде бамбука, характерную только для бренда Iyemon. В оформлении бутылки использовался насыщенный зеленый цвет, выражающий нежный вкус чая. Кроме того, используя в дизайне тонкие линии, производитель одновременно подчеркивает, что данный продукт принадлежит к категории функциональных напитков FOSHU. На этикетке напечатаны название бренда Iyemon и информация о том, что напиток «способствует снижению количества жиров в организме», а также логотип FOSHU.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.10.2013 11:53Ксения

Как это интересно категория специализированных оздоровляющих продуктов Food for Specific Health Use (FOSHU) могла расшириться за счет колы?? Кола считается оздоравливающим продуктом?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru