Об упаковке - Для упаковки

Пиво в форме бокала от агентства "Свое мнение"

01.10.2013

Комментариев: 10

На российском рынке появился 1,5-литровый бокал пива в ПЭТ – это совместный проект брендингового агентства «Свое мнение» и Efes Russia для бренда Gold mine Beer. Его дизайн уже был отмечен как потребителями, так и международными экспертами – пиво Gold mine Beer Premium Живое в форме бокала взяло бронзу на ММФР Red Apple.

В условиях dark market в категории пива становится все сложнее донести коммуникационное сообщение бренда, и привлечь внимание потребителя может только по-настоящему оригинальное решение.

Gold Mine Beer Premium Живое – это первое премиальное живое пиво в ПЭТ на российском рынке. Чтобы подчеркнуть идею свежести – создать ощущение, что пиво было только что разлито в баре из кеги, мы решили создать бутылку ПЭТ в форме бокала. Предложенный концепт был положительно встречен клиентом и стал лидером на тестировании и фокус-группах. И вот недавно пиво в форме бокала увидело свет, и при этом не как лимитированная серия, а как продукт массового спроса.

Gold Mine Beer Premium Живое выделяется на полке благодаря своей индивидуальности: его форма передает идею премиальности и свежести продукта и создает необходимый wow-эффект. Дистрибуция Gold Mine Beer Premium Живое растет день ото дня: пока его можно найти в традиционных точках продаж, но к концу года оно появится в большинстве магазинов страны, как обещает Efes Russia.

Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение», о создании бокала: «Мы давно работаем с пивом, исходили категорию вдоль и поперек и, конечно, можем составить гигантский перечень всего, что НЕЛЬЗЯ. Нельзя по упаковочным причинам, нельзя по логистическим, нельзя по продуктовым и т.д. и т.п. Несмотря на это мы остаемся упрямыми детьми, которые могут из «нельзя» сделать «можно».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.10.2013 09:07Прохожий

И все-таки "премиальность" и "ПЭТ" - категории несовместимые.

01.10.2013 10:15Алена

Отличное решение. Интересно будет посмотреть в реале. литровая тара, мне кажется, смотрелась бы выигрышнее!

01.10.2013 10:51Eugene

Слишком "пены" много! :-)

01.10.2013 12:50Алеся

интересное решение, привлекающее внимание. Только я думаю, что такая упаковка хорошо подойдет для среднего ценового сегмента, а не для премиального. Идея то хороша, да упаковка все равно дорого не смотрится )

01.10.2013 12:52Николаев Антон

Скоро, думаю, появится ПЭТ тара в форме кега

01.10.2013 13:16Svet

концептуально хорошо . а c ЦА, перекрудили

01.10.2013 15:07Александр Т. - Алене

Стоимость в пересчете на 1 литр за счет упаковки получится дороже.

02.10.2013 09:31Андрей

ПЭТ остается ПЭТом как не крути. А это экономвариант

02.10.2013 11:28Александров

Грубо и в лоб. Если покупатель не идиот, он все равно понимает, что это пэт бутылка. А вцелом - Поверхностное решение, рано или поздно кто то должен был так сделать.

02.10.2013 14:56Олег

Интересно посмотреть как горлышко у бутылки выглядит

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru