Об упаковке - Для упаковки

ГК "Нэфис" представляет новую ТМ детского мыла "Я родился"

27.09.2013

Комментариев: 2

ГК «Нэфис» представляет новый продукт - детское мыло «Я родился», которое произведено на основе натуральных масел, с натуральными экстрактами ромашки и алоэ вера и без аллергенных отдушек. Уникальность серии состоит в том, что из состава исключено все то, что настораживает заботливых родителей, а именно отдушка, красители и отбеливающие вещества.

Серия состоит из трех позиций. Вся серия подходит для использования с первых дней жизни, на что указывает значок «0+».

Яркий, красочный дизайн привлекает внимание не только родителей, но и малышей за счет неординарных персонажей, использованных в художественном оформлении упаковки.

Продукт представлен несколькими форматами – это удобный для ежедневного использования вес 90 гр, для принятия ванн – 200 гр и экономичная упаковка – 5*75 гр.

Детское мыло «Я родился», позиционируется в среднем ценовом сегменте. Выгодная цена делает продукт доступным широкому кругу потребителей.

«Сегмент детского мыла – один из растущих. С одной стороны, этому способствуют демографические тенденции, с другой – детским мылом часто пользуются и взрослые. Потребители ожидают от этого продукта в первую очередь безопасного и бережного ухода за кожей. Мыло «Я родился» полностью отвечает этим требованиям, а также отличается необычным ярким дизайном упаковки», - комментирует событие директор по маркетингу компании «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.09.2013 08:56Дмитрий Маршалл

Все правильно! По крайней мере я всегда стараюсь покупать для себя продукцию изготовленную для детей...с надеждой что хоть для неё у производителя осталась "капля совести"...

27.09.2013 19:46Алеся

Милые персонажи, милый принт горошком ) Мамы точно его будут покупать. Дизайн эмоциональный

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru