Об упаковке - Для упаковки

McCoy's - чипсы с мужским характером

27.09.2013

Комментариев: 7

В испанском филиале агентства BTL Brands обновили бренд и упаковочный дизайн для картофельных чипсов McCoy's. Изначально продукт позиционировался как мужской, но дизайн не передавал основного послания бренда.

«Главная идея заключалась не в графике, а в самой структуре упаковки. Мы решили, что обновленная упаковка будет открываться со своей широкой стороны, чтобы большая мужская рука могла без проблем доставать чипсы. Затем мы убрали весь графический «мусор», упростили брендинг, заменили пластик крафт-бумагой и оставили только черную краску. Экстравагантные вкусы «Стейк на гриле» и «Тайская сладкая курица» мы сменили на «Говядина» и «Тайские». В завершение, мы сделали края пакета рифлеными, что намекает на рифленую форму самих чипсов», - рассказали в агентстве.

Старый и новый дизайн:

дизайн упаковки чипсов McCoy's

дизайн упаковки чипсов McCoy's

дизайн упаковки чипсов McCoy's

дизайн упаковки чипсов McCoy's

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.09.2013 08:47Дмитрий Маршалл

Здорово! Как в старые, добрые времена... Молодцы!

27.09.2013 10:19бубнилка

нужны чипсы с запахом виски и сигарет )))

27.09.2013 11:31Прохожий

Просто - дальше некуда. Меня не впечатляет (((

27.09.2013 12:17Евгения

Зачем такой продукт как чипсы (продукт для всех) позиционировать на мужскую аудиторию? Тогда надо делать женские чипсы, чипсы для детей, пенсионеров и т.д.

27.09.2013 18:50Ксения

По-английски beef звучит нормально, но если я на пачке чипсов увижу надпись "говядина"... это как-то фу! ))

27.09.2013 19:38Алеся

Дизайн может быть и мужской, но пачечка маловата для мужчины

03.10.2013 14:13Mr.Green

Не, кстати зря вы... Отличная работа. Тут тебе и минимализм, и ничего читать лишнего не надо. Мужик. Одинокий. В супермаркете. С корзинкой. Перед полкой. Жальче существа и представить невозможно. А здесь всё ясно. ЧИПСЫ. МЯСО. ))))) Что надо-то ещё? А по поводу "мужских", "женских", "детских" чипсов... Погодите, мы только в начале пути. Кастомизация товаров - одна из главных черт современности и торговли в частности. Вообще, кастомизация, деление товара на группы, на "продукты для каждого" - одна из главных черт третьей промышленной революции, которую мы сейчас наблюдаем.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru