Об упаковке - Для упаковки

По-итальянски быстро и демократично

25.09.2013

Комментариев: 4

Итальянский ресторан Italio формата fast-casual (букв. быстрый и демократичный) обратился к брендинговой компании Push с просьбой помочь в выводе на рынок нового ресторана. Хотя с концепцией ресторана все было в порядке, Italio требовался брендинг и маркетинг, чтобы подчеркнуть свое место крупнейшего игрока на рынке формата fast-casual.

При запуске проекта Italio стратегической задачей было создание бренда, особенно названия и описания, которые четко доносили бы до публики мысль о том, какого рода это ресторан.

Используя простой и сложный дизайн, специалисты из агентства Push создали логотип, набор иконок, описание («Современная итальянская кухня») и язык бренда («как говорить Italio»).

Как часть брендинга агентство Push также разработало инновационный сайт ресторана в интернете, запустила кампанию в социальных сетях, разработало дизайн униформы персонала, а также меню.

Когда разработка бренда и его реализация были завершены, агентство Push провело активизацию бренда посредством серии различных мероприятий по продвижению марки на рынке, временных предложений и маркетингового плана, разработанного специально для Italio.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мне нравится, что в рамках минимализма удалось скоммуницировать и категорию заведения, и кухню, и эмоции. Но, на мой взгляд, слишком просто - это не лучший критерий оценки для фаст-фуда. Все же имиджи красивой аппетитной еды необходимы, особенно в фаст-фуде, где о красоте еды персоналу думать некогда, а аппетит к покупке пробуждает именно качественный фуд-стайлинг.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Ни для кого не секрет, что итальянская кухня - самая вкусная европейская кухня. В создание бренда были поставлены основные задачи: подчеркнуть конкурентоспособность в формате fast-casual, донести до потребителя основную мысль бренда. Главный акцент на себя берет красный – цвет победителя. Кроме того, присутствие в еде гаммы красного цвета, вызывает чувство голода, что напрямую влияет на продажи ресторана. Потребителю нужно несколько секунд, чтобы понять посыл и не усомниться в выборе, и иконки отлично с этим справляются. Завершает всю композицию сам продукт, в котором сложно разочароваться, как в качестве, так и в сочетании ингредиентов. Упаковка для итальянского рынка - лишь дополнение и удобство для потребителя. Италия, прежде всего – это вкусно!

Елена Трефняк, бренд-менеджер по сопутствующим товарам сети кофеен «Шоколадница»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.09.2013 10:44Наталья

Ну да, простота есть, оригинальность есть, а вот аппетитности нет. А это же ведь очень важная составляющая дизайна для продуктов питания

25.09.2013 11:29Марина

Мне кажется ничего оригинального, не выделяется среди конкурентов..

25.09.2013 13:47Елена

Марина, извините за любопытство, вы знакомы с их конкурентами? Интересно как они выглядят..

25.09.2013 14:52Евгения

Стильно, хорошо запоминается, в том числе и потому, что мы видим яркий и вместе с тем минималистический дизайн. И в упаковке с таким дизайном (минимализм) продукты будут автоматически играть ведущую роль, акцент пойдет именно на них. Если будет вкусно и быстро - обязательно пойдут повторные продажи.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru