Об упаковке - Для упаковки

Вино в квадрате

25.09.2013

Комментариев: 7

Специалисты международного агентства Stranger & Stranger обновили дизайн упаковки для California Square – линейки калифорнийских вин, которые разливаются в квадратные бутылки.

«Квадратные бутылки занимают меньше места, но мы их не видим на винных полках магазинов. Если квадратная форма заинтересует винную индустрию, мы сохраним миллион деревьев, которые уходят на производство картонных коробок. Не говоря уже об экономии на транспортировке и хранении», - рассказали в агентстве Stranger & Stranger.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Признаюсь - испытываю смешанные чувства, рассматривая предложенный дизайн и читая объяснение к нему. С одной стороны, вроде как всё разумно - экономия места, издержек, удобство. С другой стороны - это не похоже на вино! На что угодно - на оливковое масло, виски или текилу, но не на вино. Виноделие - это консервативный процесс, который ценят как раз за его верность традициям, за натуральность и за возможность своего причастия к оным. Есть классическая винная бутылка, есть классические винные бокалы и классическая дубовая бочка для выдержки вин... И не смотря на то, что я не причисляю себя к консерваторам, я не нахожу это решение удачным и перспективным. Реалии таковы, что в квадратные бутылки сегодня разливают крепкий алкоголь. Потребитель явно будет вводиться в заблуждение.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.09.2013 08:38Алена

Больше на горилку и настойку похоже. Такая бутылка ну никак не вяжется с вином.

25.09.2013 10:38Тамара

Видимо, производители захотели полностью отойти от классики. Бутылка нетипичная для катерогии, и этикетки нет. Оно, конечно, интересно и необычно, но у меня как у покупателя не возникает желание купить это вино.

25.09.2013 11:30Марина

Мне нравиться, хочется открыть :-)

25.09.2013 11:51Svet

вы вообще, знакомы с потребительским рынком Америки и с психологией продаж ?........ горе эксперты )

25.09.2013 12:03Тамара - Svet

А мы не эксперты, а покупатели )))

25.09.2013 12:32Svet

вот про это я и говорю,,, дилетанты )))

25.09.2013 12:49Александр Т.

Мы живем в динамичное время. Когда-то и автомобили были плюс-минус похожи друг на друга, и молоко разливали в стеклянные бутылки, и мороженое не продавалось в гибкой пленке или пластиковых стаканчиках. И боже упаси, чтобы вино было разлито в PET или Bag-in-box. Человек ко всему привыкает.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru