Вино в квадрате
Специалисты международного агентства Stranger & Stranger обновили дизайн упаковки для California Square – линейки калифорнийских вин, которые разливаются в квадратные бутылки.
«Квадратные бутылки занимают меньше места, но мы их не видим на винных полках магазинов. Если квадратная форма заинтересует винную индустрию, мы сохраним миллион деревьев, которые уходят на производство картонных коробок. Не говоря уже об экономии на транспортировке и хранении», - рассказали в агентстве Stranger & Stranger.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Признаюсь - испытываю смешанные чувства, рассматривая предложенный дизайн и читая объяснение к нему. С одной стороны, вроде как всё разумно - экономия места, издержек, удобство. С другой стороны - это не похоже на вино! На что угодно - на оливковое масло, виски или текилу, но не на вино. Виноделие - это консервативный процесс, который ценят как раз за его верность традициям, за натуральность и за возможность своего причастия к оным. Есть классическая винная бутылка, есть классические винные бокалы и классическая дубовая бочка для выдержки вин... И не смотря на то, что я не причисляю себя к консерваторам, я не нахожу это решение удачным и перспективным. Реалии таковы, что в квадратные бутылки сегодня разливают крепкий алкоголь. Потребитель явно будет вводиться в заблуждение. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Больше на горилку и настойку похоже. Такая бутылка ну никак не вяжется с вином.
Видимо, производители захотели полностью отойти от классики. Бутылка нетипичная для катерогии, и этикетки нет. Оно, конечно, интересно и необычно, но у меня как у покупателя не возникает желание купить это вино.
вы вообще, знакомы с потребительским рынком Америки и с психологией продаж ?........ горе эксперты )
Мы живем в динамичное время. Когда-то и автомобили были плюс-минус похожи друг на друга, и молоко разливали в стеклянные бутылки, и мороженое не продавалось в гибкой пленке или пластиковых стаканчиках. И боже упаси, чтобы вино было разлито в PET или Bag-in-box. Человек ко всему привыкает.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.