Анна Луканина рассказала о кондитерских трендах
Анна Луканина приняла участие в деловой программе форума «World Food Moscow». Ее лекция «Новые возможности для позиционирования: как ярче и результативнее заявить о товаре?» раскрыла актуальные тенденции на кондитерском рынке.
Лекцию исполнительного директора Depot WPF Анны Луканиной можно было услышать в четверг, 18 сентября. В рамках конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий» Анна рассказала об основных трендах в кондитерской сфере и особенностях современных целевых аудиторий.
Среди последних тенденций спикер отметила распространение приема «limited edition». Относящийся прежде только к люксовому сегменту, теперь термин «limited edition» стал применим и к массовым продуктам. Как ни странно, этот нехитрый прием имеет неплохой успех на отечественном рынке – среднестатистический россиянин пока не настолько изощрен в маркетинговых уловках производителей, как его европейский собрат.
Впрочем, это не единственный способ поддержать у потребителя интерес к бренду и укрепиться в ощущении собственной значимости. Например, теперь простому обывателю стал доступен недостижимый раньше сегмент «гурмэ». Производители стараются создать у покупателя иллюзию собственной значимости и успешности, предлагая эксклюзивные продукты по доступной цене.
Основной линией выступления было утверждение, что позиционирование бренда и те маркетинговые приемы, которые используют производители, должны соответствовать ожиданиям, потребностям и стилю жизни целевой аудитории. Люди ассоциируют себя с теми брендами, которые выбирают. И задача разработчиков - создать мир бренда, пусть иллюзорный, но безусловно желанный для потребителя.
В качестве наглядных примеров Анна продемонстрировала кейсы из практики Depot WPF, среди которых – успешные решения по ребрендингу известных кондитерских марок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.