Об упаковке - Для упаковки

"Азбука Вкуса" и Witology объявляют о старте уникального проекта в сфере розницы

23.09.2013

Комментариев: 1

Впервые в России проект с провокационным названием «Выйди из себя» даст возможность каждому участнику предложить свои идеи и решения, которых, возможно, не хватает современному розничному бизнесу. Этот проект позволит услышать мнение каждого покупателя об ассортименте товаров, проводимых промо-акциях, предложить идеи по улучшению каждой «Азбуки Вкуса».

«В своей работе мы всегда ориентируемся на наших покупателей, поэтому мы решили обратиться к ним напрямую, чтобы узнать об их потребностях и том, каким они видят идеальный супермаркет», - сообщил Владимир Садовин, Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса».

Проект построен на технологии краудсорсинга (от англ. crowdsourcing), которая позволяет направить интеллектуальный и творческий ресурс широкого круга людей (вне штата компании) на решение задач любого уровня сложности.

Александр Малюков, президент Witology: «На Западе существует масса примеров успешного использования краудсорсинга в розничном бизнесе. Ритейлеры нашли с его помощью решения: от создания систем логистики до вывода на потребительский рынок новых товаров и услуг, от масштабного сокращения издержек до оптимизации бизнес-процессов. С запуском совместного с Witology крауд-проекта «Азбука Вкуса» первая в России применит в ритейле инновационный подход».

В проекте могут принять участие все покупатели сети супермаркетов «Азбука Вкуса», готовые озвучить свои идеи для создания магазинов высокого качества обслуживания.

Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться на страничке create.av.ru. После одобрения анкеты, участникам, прошедшим отбор предстоит увлекательная командная работа, цель которой – разработать детальную программу внедрения заявленных идей.

Наиболее яркие проекты обязательно будут отмечены, их авторы получат призы и возможность принять участие в реализации предложенных ноу-хау.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.09.2013 16:17Алеся

Краудсорсинг - это, конечно, находка для владельцев бренда ) Возможность получить отличные идеи практически забесплатно. А интересно как в "Азбуке Вкуса" будут стимулировать покупателей делиться своими идеями?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru