Торговая сеть "Брусничка" расширила линейку товаров СТМ
В сентябре 2013 года ассортимент собственных торговых марок сети фрешмаркетов «Брусничка» (Украина) пополнился новыми позициям в категории food.
На полках магазинов появились следующие наименования Собственной торговой марки «Брусничная коллекция»: чай черный цейлонский крупнолистовой, зеленый китайский крупнолистовой в упаковках по 100 гр., а также пакетированный черный и пакетированный зеленый чаи в упаковках по 25 пакетиков.
Товары произведены в Украине из сырья, поставляемого из Шри-Ланки и Китая.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.