Об упаковке - Для упаковки

Пять элементов от L'Oreal

20.09.2013

Комментариев: 3

L'Oréal Paris представил новинку из серии профессиональной косметики для волос Elements (пер.: элементы). Французское агентство Extrême Corporate разработало дизайн упаковки для новой серии.

Идея дизайна заключалась в визуализации пяти элементов, к которым относят воздух, воду, огонь, землю и эфир. На черных флаконах присутствует один яркий графический элемент, символизирующий один из элементов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Интересное решение. Идея, наверняка, навеяна кинематографическим творением режиссера-соотечественника. Аккуратно заменив светлое чувство эфиром, в качестве пятого элемента, на выходе получили оригинальный интересный продукт. Ничего лишнего - яркий, легко считываемый элемент-идентификатор в центре композиции из лого, информации о продукте и премиального чёрного. Героиня фильма явно расстроится, а поклонники бренда легко найдут продукт на полке.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.09.2013 09:53Наталья

Простой дизайн, но думаю, он будет работать. Благодаря яркому элементу на черном фоне, продукцию легко дифференцировать. Выглядит современно и стильно. Современный молодой человек, увидев этот продукт, подумает: "А соответствует ли он моему представлению о моде и статусности?". "Соответствует", - ответит он сам себе и купит )

20.09.2013 12:57Алеся

Ничего лишнего, высокий контраст в цветах. В результате продукт легко узнать и быстро понять что и зачем

24.09.2013 11:56Марина

Не впечатлило, слишком черный цвет..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru