Об упаковке - Для упаковки

Овощи с южным темпераментом от OTVETDESIGN

13.09.2013

Комментариев: 9

Агентство OTVETDESIGN (Санкт-Петербург) разработало новый дизайн этикеток для марки плодовоовощной консервации «Sunfeel» от петербуржской компанией «Гамма плюс».

OTVETDESIGN разработал новый дизайн Sunfeel

Дизайнеры решили придать марке немного хулиганский, но добродушный характер, который свойствен только свободным овощам и фруктам. "С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дети природы. Никаких добавок и химии, только натуральная красота и притягательность. Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. Они такие, потому что чувствуют солнце и наслаждаются им. У этих ребят есть чему поучиться", - рассказали в OTVETDESIGN.

OTVETDESIGN разработал новый дизайн Sunfeel

Компания «Гамма плюс» работает на рынке продуктов питания с 1995 года, является одним из лидеров в сфере торговли плодоовощной консервацией на северо-западе России. Бренд «Sunfeel» развивается с 2005 года.

OTVETDESIGN разработал новый дизайн Sunfeel

OTVETDESIGN разработал новый дизайн Sunfeel

OTVETDESIGN разработал новый дизайн Sunfeel

OTVETDESIGN разработал новый дизайн Sunfeel

OTVETDESIGN разработал новый дизайн Sunfeel

OTVETDESIGN разработал новый дизайн Sunfeel

Старый дизайн:

«Sunfeel»

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка получилась довольно неоднозначной. Хорошая она или плохая? И ведь не ответишь, одним словом.

Идентификация: на «отлично», продукция будет выделяться на полке издалека.

Информативность: слабо или никак. Что это за консервы конкретно – неясно, из чего они вообще – ясно не для всех видов.

Эмоциональность: да, присутствует. Это хорошо.

Преемственность: никак. «Старая» марка не идентифицируется на новой упаковке.

Будет ли продаваться? Будет, особенно стекло (видно, что внутри). Фасоль будет продаваться хуже всего – из упаковки непонятно, что это вообще. Стоило ли проводить настолько радикальный рестайлинг? Очень сомневаюсь.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.09.2013 07:48Алена

Неожиданный дизайн) Мне нравится. На полке такие банки точно будут выделяться

13.09.2013 09:54Кристина Котович

Расчитано на молодого покупателя, видимо. На жестяных банках смотрится органичней, чем на стеклянных

13.09.2013 11:22Ксения

Да, фасоль на себя не похожа, но очень забавная ))

13.09.2013 11:43маркетолог

симпатично)

13.09.2013 11:44mikus

Какая южная пылкость!

13.09.2013 11:49Марина

Так клёво, хулиганский стиль нравиться! Так хочется хулиганить временами..

13.09.2013 12:17Евгения

Было как у всех, а теперь ни с кем не перепутаешь. Очевидно этого и добивались - получилось! :)

13.09.2013 12:32Наталья

Я согласна с Виктором, в том что идея неоднозначная. Картинка прикольная, да. Но как это скажется на продажах? Какой посыл она несет? "Мы приколисты, у нас несерьезный подход к дизайну, а значит и к продукту". Соответственно, дизайн не вызывает доверия к продукту. Возможно, покупатель посмеется, повеселится,а возьмет что-нубудь в более традиционной упаковке.

13.09.2013 12:42Александр Т.

Дизайн точно не для бабушек :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru