Об упаковке - Для упаковки

Напитки PepsiCo будут благоухать

13.09.2013

Комментариев: 4

Компания PepsiCo в США планирует выпускать напитки в упаковках, которые будут источать аромат, до того как потребитель начнет пить газировку. В компании сообщили, что новшество коснется продукции, включая сиропы, газировки и замороженные напитки.

Один из авторов изобретения Питер Гивен (Peter Given) рассказал, что ароматическая система содержит один или несколько компонентов заключенных в желатиновую капсулу, целостность которой нарушается в момент вскрытия упаковки. Размер капсулы составляет около 10-50 микрон. От проникновения влаги и кислорода капсулу будет защищать дополнительное покрытие, состоящее из полисахарида, натурального воска, натурального биополимера или синтетического полимера.

В капсулах будут содержаться эфирные масла, фруктовые эссенции или парфюмерные композиции.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, идея несколько вымученная, хотя наверняка предполагали усилить какую-нибудь «эмоциональную привязанность». Если бы упаковки были ароматизированы и легкий запах «пепси» витал около полок в магазине – это было бы логично. Когда потребитель почувствует запах подержав упаковку в руках (и разрушив капсулы с ароматизатором) – это зачем? Переставляете вы бутыль из пакета супермаркета в свой холодильник и вдруг «пепси пахнуло». Первая реакция – понюхать бутылку, руки и вымыть все с мылом. В холодильнике не должно быть сильно пахнущих продуктов. Несколько же разных продуктов в ароматизированной упаковке в объеме холодильника вообще создадут катастрофу для прочих продуктов. Если же аромат будет слабее, или капсулы, его содержащие – прочнее, то тогда аромат не будет заметен, а эффекта не будет вообще.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.09.2013 11:12Прохожий

Не соглашусь с экспертом относительно: "Если бы упаковки были ароматизированы и легкий запах «пепси» витал около полок в магазине – это было бы логично". Не одни они такие умные, если и другие пойдут проторенным Пепси путем, мы получим такой "зоопарк" запахов в супермаркете, что никому мало не покажется.

13.09.2013 11:16Алеся

Надеюсь, что запахи будут соответствовать содержимому )) А вообще, не секрет, что во многих магазих используются специальные ароматизаторы, усиливающие запахи продукции. Делается это для того, чтобы покупатель начал активно выделять слюну и нахватал полную корзину того, чего брать и не планировал ). В данном случае, Пепси, возможно, расчитывает на подобный эффект. Покупатель откроет бутылку, его обонятельные рецепторы "сойдут с ума" от аппетитного запаха, и он буквально одолеет бутылку в один глоток ))

13.09.2013 11:45маркетолог

сложно обсуждать такой ход по информации в интернете, понюхать надо...)))

13.09.2013 15:15Виктор Тамберг - прохожему

в супермаркетах достаточно пахнущих товаров (кофе, выпечка, копчености), но в большом объеме и при нормальной системе вентиляции это проблем не создает.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru