Кот на корабле - удача на море
Бренд-консалтинговая компания «Паприка брендинг» разработала бренд виски Captain's Cat. Виски производится "Глазго Виски Лимитед".
Испокон веков кот на корабле нужен был для ловли грызунов, портивших запасы продовольствия. Со временем корабельный кот стал символом удачи на море. Он делал жизнь на корабле уютной и гармоничной и, как правило, был любимцем капитана и его команды.
Сегодня его цвет – нежно-золотой. Аромат – легкий ванильно-фруктовый. Вкус – ваниль, мед, свежие фрукты, с легкими тонами цитрусовых и тонкими нотками дуба. Его выдержка – 3 года. Он – шотландский виски.
"Мы придумали эту историю и сделали нейминг для продукта, который производит "Глазго Виски Лимитед". Шотландцы нарисовали упаковку, и теперь нашего кота можно найти в магазинах", - рассказали в «Паприка брендинг».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Что-то у меня такой виски не вызывает доверия. Может на кошатников надеются? :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.