Об упаковке - Для упаковки

"Останкинское" - родом из детства

09.09.2013

Комментариев: 11

Брендинговая компания POLARIS совершила комплексный ребрендинг продукции для Останкинского молочного комбината.

новый дизайн упаковки "Останкинское"

Работа над проектом началась с проведения качественных исследований компанией Q&Q Research. В ходе работ было выявлено, что марка «Останкинское» воспринималась как ретроградная, утратившая свои позиции. При этом респонденты, среди которых были как лоялисты бренда, так и потребители продукции конкурентов, отмечали ОМК как легендарного производителя с большой историей, они помнили знак «девочка с молочной бутылкой», выполненный в стиле промграфики.

новый дизайн упаковки "Останкинское"

Наиболее важными ценностями ОМК были определены многолетний опыт в производстве молочных продуктов, московское происхождение, наличие уникальных рецептур (например, творожная масса – с 1972 года), позитивно воспринимаемое качество продукции и длительная лояльность аудитории, в особенности, людей старшего поколения.

Основным императивом ребрендинга стало сохранение и усиление сложившихся имиджевых характеристик бренда «Останкинское».

новый дизайн упаковки "Останкинское"

Анализ показал, что не все современные продукты комбината ложатся на идеологию «родом из детства». Соответственно под зонтичным брендом «Останкинское» были разработаны саб-бренды: «Останкинское 1955» с традиционной линейкой молокопродуктов; «Останкинское Живо» для кисломолочной линейки био-продуктов нового поколения; саб-бренд продуктов с уникальными свойствами, который готовится к запуску.

новый дизайн упаковки "Останкинское"

В ходе работы над проектом было предложено несколько вариантов позиционирования. Но однозначным лидером тестирования на фокус-группах стал концепт «Московское детство». Слоган «Родом из детства» связывает три поколения жительниц Москвы, способных ассоциативно узнать себя и/или своих родных в персонифицированной героине бренда.

новый дизайн упаковки "Останкинское"

На этапе разработки визуальной идентификации отправной точкой стала проработка знака и создание логотипа бренда. Девочка с молочной бутылкой – безусловно узнаваемый и доминирующий атрибут бренда, его необходимо было сохранить. Работа проводилась точечно, щадяще, так, чтобы придать плавность элементам, избавить знак от графических шероховатостей. Разработка логотипа строилась на типографике эпохи 50-60 х гг. Были представлены различные решения, но потребители выбрали рукописный вариант, ностальгичный, эмоциональный и авторский – погружающий в оптимистичную атмосферу 60-х. Для художественной проработки персонажа привлекли одного из ведущих иллюстраторов России – Татьяну Доронину.

Фоновый пейзаж, разработанный для упаковки, представляет собой условную собирательную локацию. С одной стороны, в нём узнается старая Москва, с другой стороны, нет топографической точности. Ещё одна важная составляющая наследия бренда – корпоративный красный цвет, который не свойствен молочной категории, но стал визитной карточкой «Останкинского» на полке. Было принято решение сохранить его для позиции молока 3,5%, а в целом взять за основу сложившееся цветовое кодирование. Поскольку, во-первых, визуально оно выделяет продукты на полке, привлекая новую аудиторию, во-вторых, преемственно для давних лоялистов марки. давних лоялистов марки.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.09.2013 12:30Николай II

Что здесь делает слово «ЖИВО» ? То ли это недописанное слово «ЖИВОЙ», то ли «Останкинское» решило погонять покупателя: «Живо!» В любом случае — ерунда какая-то. А может, это синоним выражения «ещё не испортилось» ?

09.09.2013 12:38ss18

Ну вот зачем реанимировать давно устаревший бренд -"Останкинское"? У меня лично, кроме отрицательных эмоций это название не вызывает. По-моему, хуже только Останкинская колбаса. Я понимаю, что создать новый бренд и раскрутить его дело долгое и дорогое, но и вложения в рестайлинг тоже не дешевое занятие. Это как с не новым автомобилем, вложив один раз в его ремонт небольшую сумму, в следующий раз тратишь уже больше, т.к. жалко потерять уже вложенное, а на новую соответственно денег нет и с каждым разом все меньше. Что касается дизайна, то неплохо. Но идея не нова, взять хотя бы того же Веселого молочника или Простоквашино. И там и там применяется образ или человека или мультяшного героя для узнаваемости. НО, в этих брендах название и логотип(дедушка и Матроскин) единое целое. А здесь довольно слабая взаимосвязь, построенная на воспоминании 50-60х годов.Реанимация ретро имиджей уже давно не модно и не актуально.

09.09.2013 12:43ss18 to Николай II

Мне тоже не понятно это слово, а особенно словосочетание Останкинское Живо йогурт. По-моему, в этом сочетании слов есть смысловое противоречие. =)

09.09.2013 12:48Женя

На сайте агентства сказано о том, что после редизайна продажи возросли. "Уже летом продажи выросли примерно на 20%, при этом в творожной группе – на 26%, в категории кисломолочной продукции – на 72%, а рост в позиции ряженка составил 390%"

09.09.2013 13:01Николаев Антон

Девочка на упаковке уж больно страшная!

09.09.2013 13:01ss18

Этот дизайн беспорно лучше чем был. Но считать увеличение продаж за такой период времени сложно, ведь в молоке и молочных продуктах есть сезонность.

09.09.2013 17:07tester:)

А мне все понравилось. Бренд на 100% оживили (!), сохранив по максимуму преемственность. В отношении "ЖИВО" - если вы заметили, использовали это слово только в линейке кисло-молочных продуктов, оно и понятно речь идет о полезных живых бактериях. И выглядит это с точки зрения русского языка менее синтетически, чем какое-нибудь"БИО" и им подобное.

10.09.2013 09:54ss18

бодры надо говорить бодрее, а живо или живее или более полезнее.

10.09.2013 10:29технолог

Ну просто жуть! И было плохо, и стало не лучше. Молоко в стиле ужастика.

10.09.2013 11:20Марина

Да упаковка Останкино давно требовала изменений.. только не уверена, что таких. Не нравиться.

10.09.2013 12:04Ксения

А по моему удачно. Не в смысле, что графика мне нравится, в потому, что упаковка хорошо привлекает внимание, а это уже больше чем пол дела

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru