Об упаковке - Для упаковки

Открылся первый виртуальный магазин в московском метро

02.09.2013

Комментариев: 7

28 августа 2013 года в Московском метрополитене, на станции «Выставочная», открылся первый виртуальный магазин, который представил известный немецкий магазин бытовой техники Media Markt. Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

В открытии магазина нового формата в метрополитене приняли участие заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы Гамид Булатов, заместитель начальника Московского метрополитена Владимир Погонин, вице-президент Media Markt Хельмар Шернек.

Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. У горожан появится возможность не только пользоваться транспортными услугами, но и приобретать бытовую технику. Пилотный проект виртуального магазина будет проходить в два этапа. Первый этап – сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап – внесение доработок с учетом опроса пассажиров и дальнейшая его реализация проекта.

Исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов: «Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина – это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам».

Заместитель начальника Московского метрополитена Владимир Погонин: «Приближается сентябрь – месяц, когда в метрополитене традиционно увеличивается пассажирский поток, который в будние дни достигает 9 миллионов пассажиров. Летом метрополитен готовился к осенним перевозкам – был принят ряд мер по усилению безопасности перевозок, разработаны новые графики движения поездов. В течение последних месяцев мы упорядочили торговлю в 25-метровой зоне вокруг станций метрополитена и теперь готовы предложить пассажирам новый, современный способ покупки товаров – виртуальный магазин».

Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шоппинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия - превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».

Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru.

Ассортимент виртуального магазина составляет 140 товаров восьми категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также Аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на лайт-боксах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине будут продаваться по специальным доступным ценам.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.09.2013 11:16Прохожий

Станция "Выставочная" выбрана не случайно, на этой короткой ветке часто увеличенный интервал между поездами. Теперь точно не заскучаешь в ожидании поезда. )))

02.09.2013 16:05Ксения

Не знаю... Метро - не то, место, где хочется вдумчимо выбирать. Лично мне не хочется проводить в метро лишнее время, я стараюсь всегда побыстрее подняться наверх )

02.09.2013 17:22tester:)

"В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа". -таких телефонов сегодня - раз, два и обчелся :)

02.09.2013 17:33Николаев Антон

Какой же это виртуальный магазин? Обычная реклама!

02.09.2013 17:49tester:)

Такая модель хорошо может работать на Западе, где принята предоплатная система интернет-продаж. У нас же большинство привыкли покупать с оплатой наличными курьеру в момент доставки товара. А это значит, что после заказа товара, менеджер магазина начнет вам перезванивать с целью уточнения деталей заказа, адреса доставки и т.д. Согласитесь, что метро не самое удачное место для ведения таких телефонных переговоров.

03.09.2013 11:14Марина

Во как! Интересная идея, будет чем заняться в ожидании встречи)

05.09.2013 09:14VIS

Грустно... Я то думал и правда виртуальный магазин... И правда просто плакаты с кодами и ценами понавешали. Метрополитен то понятно, а вот от МедиаМаркт не ожидал...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru