Польское местное пиво переходит на банки
Польское местное пиво, ранее выпускавшееся только в стеклянных бутылках, впервые будет выпущено в металлических банках. Piwo na Miodzie Gryczanym (Пиво на гречишном меду) стало первым баночным пивом, производимым пивоварней Jabłonowo Brewery под маркой Manufaktura Piwna.
Розлив этого пива впервые осуществляется в алюминиевые банки емкостью 500 мл производства компании Ball Packaging Europe.
Банки покрыты специальным матовым лаком, подчеркивающим премиальный характер бренда, что гарантирует его правильное позиционирование на рынке.
Кроме того, пиво имеет особенный вкус благодаря использованию при его изготовлении гречишного меда.
По словам Антти Лаакконена (Antti Laakkonen), менеджера подразделения алкогольных напитков Ball Europe, производители напитков расширяют свой ассортимент, стремясь удовлетворить все запросы потребителей.
Он отмечает: «Потребители все больше предпочитают особое пиво. Они любят пить пиво дома или на природе с друзьями. Поэтому они все чаще выбирают напитки в практичной и удобной упаковке, которую легко перевозить и из которой удобно пить практически в любых ситуациях».
Хуберт Буксович (Hubert Buksowicz), президент и совладелец пивоваренной компании Jabłonowo Brewery, добавляет: «До настоящего времени специальные сорта пива в Польше продавались в стеклянных бутылках. Почему мы решили сломать этот стереотип? Мы всегда были первыми, и я уверен, что и на этот раз мы порадуемся успеху!»
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Здесь мы имеем дело с очень эффектным примером аутентичного оформления! Безупречно легкая и нежная, в тонкой гармонии цвета и стиля, полная изящества подобранных шрифтов, прочих деталей, композиция этой матовой банки прекрасна как рекламная картинка сама по себе, очень лакома, привлекательна и десертна. При первом взгляде она, казалось бы, не несет ни одной прямой ассоциации с пенным напитком (конечно, если не читать надписей), но интригует намеками. Ведь, если масштабно взглянуть на ситуацию, пиво - яркий исторический символ мужского сладострастия и чревоугодия. Только этому, манящему с детства вкусу, порой отчаявшийся сильный пол готов простить даже отсутствие градусов! Данное оформление близко по духу скорее к адаптации традиционных сладостей для новомодных европейских сетей эко-питания. Тем не менее, этот маленький медовый горшочек в центре композиции, немного похожий издалека на вишенку, искушает своего покупателя как-то неопределимо по-взрослому, обещает уютное вкусовое наслаждение без обязательств. А что еще нужно для отдыха современного гедониста и эстета, в быту окруженного технологичным минимализмом?" Валентин Старилов, дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства пива (60)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.