Честный рис Pulmuone
Корейский бренд Pulmuone выпустил линейку премиального риса для рынка Северной Америки. Владельцы бренда решили отойти от традиционного дизайна, характерного для корейских брендов, представленных на американском рынке. С задачей разработать современный дизайн, они обратились в корейское агентство Brandchef.
«Pulmuone решил уйти от традиционного дизайна, который обычно ограничен определенным восточным орнаментом и графическими изображениями, рассчитанными на американцев, интересующихся азиатской кухней. Мы разработали современный дизайн, представляющий сущность экологического бренда Pulmoune. Глубокие цвета, самобытные фотографии на фоне типичного северо-калифорнийского ландшафта передают искреннюю и честную природу бренда», - рассказали в Brandchef.
Рисовый мешок и указательная табличка являются ключевыми компонентами дизайна, они призваны передавать очарование и ощущение традиционных корейских «рисовых историй». Стоит отметить наличие прозрачного окошка в «мешке», благодаря которому покупатель может видеть содержимое.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Если опустить впечатления первых 5 секунд после того, как я увидел этот дизайн, то могу сказать, что концепция очень целостная, по-восточному спокойная, с хорошей вкусовой дифференциацией. Но, коллеги, давайте поиграем в игру и каждый в комментарии опишет одним словом первую ассоциацию, которая рождается в сознании при первом взгляде на этот дизайн. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
28.08.2013 08:42Дмитрий Маршалл
Дизайн выше всяких похвал...Но вот какая штука, на упаковке при увеличении ясно видно что вес этого пакета с рисом составляет 9,0 кг.!!! А на нем не предусмотренна даже ручка для переноски...Остальное все просто класс!
меня тоже поразил объем пакета - 9 кг. Я думала, это килограммовые пакеты. Прозрачное окошко - это хорошо. Впечатление от дизайна вполне положительное: натуральные текстуры мешка и дерева, изображение природы. Все спокойно, приятно. А вот с первой ассоциацией проблемы )) у меня ее просто не возникло
Первое впечатление - очень качественная печать. Второе - удивление - это рис? Мы привыкли его видеть несколько в другой упаковке. Но в итоге - хочется взять в руки и положить в тележку для покупок.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.