Об упаковке - Для упаковки

Честный рис Pulmuone

28.08.2013

Комментариев: 8

Корейский бренд Pulmuone выпустил линейку премиального риса для рынка Северной Америки. Владельцы бренда решили отойти от традиционного дизайна, характерного для корейских брендов, представленных на американском рынке. С задачей разработать современный дизайн, они обратились в корейское агентство Brandchef.

«Pulmuone решил уйти от традиционного дизайна, который обычно ограничен определенным восточным орнаментом и графическими изображениями, рассчитанными на американцев, интересующихся азиатской кухней. Мы разработали современный дизайн, представляющий сущность экологического бренда Pulmoune. Глубокие цвета, самобытные фотографии на фоне типичного северо-калифорнийского ландшафта передают искреннюю и честную природу бренда», - рассказали в Brandchef.

Рисовый мешок и указательная табличка являются ключевыми компонентами дизайна, они призваны передавать очарование и ощущение традиционных корейских «рисовых историй». Стоит отметить наличие прозрачного окошка в «мешке», благодаря которому покупатель может видеть содержимое.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если опустить впечатления первых 5 секунд после того, как я увидел этот дизайн, то могу сказать, что концепция очень целостная, по-восточному спокойная, с хорошей вкусовой дифференциацией. Но, коллеги, давайте поиграем в игру и каждый в комментарии опишет одним словом первую ассоциацию, которая рождается в сознании при первом взгляде на этот дизайн.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.08.2013 08:42Дмитрий Маршалл

Дизайн выше всяких похвал...Но вот какая штука, на упаковке при увеличении ясно видно что вес этого пакета с рисом составляет 9,0 кг.!!! А на нем не предусмотренна даже ручка для переноски...Остальное все просто класс!

28.08.2013 10:16Алена

Отличный и нестандартный дизайн. Правда, с рисом у меня он никак не вяжется.

28.08.2013 11:10Марина

Мда, интересно, хочеться купить..

28.08.2013 11:29маркетолог

я подумал что это какой-то японский шампунь честно говоря...

28.08.2013 11:45Алеся

меня тоже поразил объем пакета - 9 кг. Я думала, это килограммовые пакеты. Прозрачное окошко - это хорошо. Впечатление от дизайна вполне положительное: натуральные текстуры мешка и дерева, изображение природы. Все спокойно, приятно. А вот с первой ассоциацией проблемы )) у меня ее просто не возникло

28.08.2013 11:54Прохожий

Первое впечатление - очень качественная печать. Второе - удивление - это рис? Мы привыкли его видеть несколько в другой упаковке. Но в итоге - хочется взять в руки и положить в тележку для покупок.

28.08.2013 22:29Мася

Все стесняются написать "надгробный камень"?

29.08.2013 09:56Иван

отличная упаковка для кофе. Надгробный камень забивает в добивает "целостность" упаковки финальный гвоздь.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru