Об упаковке - Для упаковки

Вишневая природа Cheribundi

28.08.2013

Комментариев: 3

Американский бренд Cheribundi представил линейку вишневых соковых напитков. Перед дизайнерами американского агентства IDA_Boulder стояла задача разработать современный дизайн, привлекающий внимание.

«Черная бутылка с плашками ярких цветов и запоминающейся иллюстрацией делают продукт современным и интересным. Чтобы передать концентрированную природу функциональных напитков Cheribundi, мы сделали основной акцент на акварельной иллюстрации вишни на черном фоне», - рассказали в агентстве IDA_Boulder.

Яркая цветная плашка на бутылке содержит информацию о количестве вишен и дополнительных витаминах и полезных веществах, содержащихся в напитке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.08.2013 10:20Алена

Простенько и со вкусом. Понравился логотип!

28.08.2013 11:08Марина

Кол-во вишен в бутылке-интересная идея))надо же до такого додуматься..

28.08.2013 11:48Алеся - Марине

У какого-то российского бренда детского питания (по-моему Фруто-Няня) это тоже есть. Они пишут на боковой стороне упаковки с фруктовым пюре количество фруктов в упаковке: 1 яблочко, 10 вишен. Что-то вроде того

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru