Вишневая природа Cheribundi
Американский бренд Cheribundi представил линейку вишневых соковых напитков. Перед дизайнерами американского агентства IDA_Boulder стояла задача разработать современный дизайн, привлекающий внимание.
«Черная бутылка с плашками ярких цветов и запоминающейся иллюстрацией делают продукт современным и интересным. Чтобы передать концентрированную природу функциональных напитков Cheribundi, мы сделали основной акцент на акварельной иллюстрации вишни на черном фоне», - рассказали в агентстве IDA_Boulder.
Яркая цветная плашка на бутылке содержит информацию о количестве вишен и дополнительных витаминах и полезных веществах, содержащихся в напитке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства концентрата сока (40)
 - Оборудование для производства соков (66)
 - Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
 - Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
 - Этикетки термоусадочные (58)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.