"Галактика" запускает производство сливок "Большая кружка" в новой упаковке
Группа компаний «Галактика» выбрала упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 250 ml для сливок «Большая кружка». На полках российских магазинов новинка появится уже в сентябре. Новый упаковочный формат будет впервые представлен на мировом рынке.
Компания Tetra Pak® и группа компаний «Галактика» объявили о совместном запуске сливок под брендом «Большая кружка» в упаковке Tetra Brik Aseptic Edge 250 ml с крышкой HeliCap 23, уникальной не только для российского, но и для международного рынка. В настоящее время на производственной площадке в Санкт-Петербурге запущена на 100% автоматизированная упаковочная линия Tetra Pak A3/CompactFlex iLine производительностью 9000 упаковок в час.
«Отличие новой порционной упаковки Tetra Brik Aseptic Edge от других привычных форматов в том, что за счет ее наклонного верха площадь поверхности позволяет установить винтовую крышку, что особенно актуально для продуктов, которые не потребляются за один раз», – комментирует Михаил Лобанов, региональный директор Tetra Pak в Санкт-Петербурге.
По его словам, производителю новинка предоставляет дополнительные возможности для брендинга.
«Современному потребителю важно, чтобы вкусный продукт был в удобной упаковке. Одно без другого на конкурентном рынке немыслимо. Галактика – один из самых современных молочных комбинатов Европы с передовым оборудованием. Мы стремимся разливать продукцию в такую упаковку, которой нет у других производителей. Такой подход служит основой рыночного успеха компании», – говорит Дмитрий Козлов, директор по маркетингу группы компаний «Галактика».
Помимо сливок в Tetra Brik Aseptic Edge 250 ml, линия Tetra Pak A3/CompactFlex iLine позволит «Галактике» выпускать молоко «Большая кружка» в уникальном для России формате – Tetra Brik Aseptic Edge 200 ml с соломкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"Затюкивают" нас уже надписи: "На 25% больше", "На 10% дешевле" и т. п. Больше, дешевле... Относительно чего?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.