Об упаковке - Для упаковки

ГК "Нэфис" представляет новые вкусы майонеза "Миладора"

26.08.2013

Комментариев: 1

Компания «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», входящая в ГК «Нэфис», представляет новые вкусы майонеза «Миладора»: «С укропом» и «4 перца». До сегодняшнего дня торговая марка «Миладора» была представлена на рынке майонезов популярными среди потребителей вкусами: «Провансаль» и «Оливковый».

Новинки выпускаются как в традиционной упаковке дой-пак объемом 210 г., так и в новой удобной ПЭТ-банке 440 гр.

«Майонез «Миладора» быстроразвивающийся бренд, который ориентирован на широкий круг потребителей майонеза. Популярность торговой марки растет, и в связи с этим мы решили запустить новые вкусы полюбившегося продукта. На сегодняшний день, выпускаемые нами новинки слабо представлены на российском рынке майонеза. Мы надеемся, что новые вкусы понравятся российскому потребителю, что даст толчок в развитии данных вкусов на рынке майонеза», - комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.

Напомним, компания «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», в 2011 году первой в России начала выпуск продукции в принципиально новой для отечественного масложирового рынка ПЭТ-упаковке, которая на сегодняшний день является перспективной для развития на рынке соусов.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.08.2013 16:16Наталья

дизайн на дой-паке симпатичней. На банке к тому же на лицевой стороне этикетки не указана жирность, а зря

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru