Об упаковке - Для упаковки

Симпатично-эстетичное белое вино

23.08.2013

Комментариев: 4

Дизайнерское агентство The Yes Brand (Испания) разработала образ бренда нового белого вина производства компании Celler Espolla, которая расположена в районе Альт-Эмпорда (Каталония).

Винодельческое предприятие Celler Espolla было основано в 1931 г. Компания запланировала вывод на рынок нового белого вина, рассчитанного в первую очередь на молодежную аудиторию. Руководство компании доверило дизайнерам разработку бренда и упаковки нового продукта. Естественно, заказчики хотели получить нечто особенное, что выделило бы продукт среди подобной продукции конкурентов.

Нужно было что-то веселое и жизнерадостное, что могло бы разрушить стереотипы и опрокинуть стандарты, чтобы дойти до сердец молодых потребителей. Было предложено название бренда Babalà (на русский переводится примерно как «сумасшедший, сумасбродный»), которое придает индивидуальность продукту. Дизайнеры отмечают, что в каталонском языке это слово означает «делать что-то бессмысленное, но со всем старанием и рвением», а это именно то, что близко юной целевой аудитории. Этикетка была создана нью-йоркским иллюстратором Джессом Куном (Jesse Kuhn). Она изображает рыбака, нарисованного вполне в стиле художника. Вино пользуется полным успехом в Испании, о чем говорит истощение его запасов уже через три месяца после вывода продукта на рынок.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Испания, сеньоры и сеньориты! Хорошего вина как грязи в российской глубинке. Почему бы не "подурачиться"? Дизайнеры так и пишут: "делать что-то бессмысленное, но со всем старанием и рвением". Относиться серьёзно к данному продукту невозможно (как к традиционному вину). Говоря о заявленной эффективности продаж, можно провести параллели с пресловутой "Белочкой". Стратегия та же. Думаю, со временем этот продукт постигнет та же участь, что и лодку в иллюстрации. Кстати, персонаж наполнен явно не тем напитком, на котором он фигурирует.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.08.2013 12:43Сеньор

Когда на рынке пруд пруди традиционно оформленного вина, такая "Белочка" реально может выстрелить.

23.08.2013 13:21Прохожий

Так оно и выстрелило. Вопрос: сколько проживет? Согласен с экспертом

23.08.2013 13:51маркетолог

забавная этикетка

26.08.2013 15:58Кристина Котович

Bеселая, необычная этикетка. Не знаю как в Каталонии, а у нас это вино точно бы выделилось на полке среди конкурентов

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru