Печенье от "Соли земли"
Агентство Little Big Brands провело ребрендинг печенья производства кондитерской компании Salt of The Earth Bakery.
Дизайнеры смогли придать новый облик домашней выпечке компании. Джон Нунциато (John Nunziato), творческий директор Little Big Brands, отмечает: «Ребрендинг лучшего на планете печенья и шоколадных пирожных был задачей не из легких. Когда вы попробуете их, вы поймете, что нас побудило сделать из каждой коробочки произведение искусства».
Печенье и пирожные помещены в собственные коробочки из немелованного картона, по форме напоминающие шкатулки для ювелирных украшений. В верхней части коробочек – высечные окошки, позволяющие видеть продукт. Яркие цвета контрастируют с поверхностью немелованного картона. Шрифты были выбраны так, чтобы подчеркнуть природу продукта, изготавливаемого вручную.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Кондитерские формы (31)
 - Кондитерские печи (20)
 - Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
 - Оборудование для производства печенья (68)
 - Глазировочное оборудование (67)
 - Мультиголовочные дозаторы (15)
 
Комментарии
Я хотела бы попробовать, но только, потому что печенье люблю. А упаковка так себе.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.