Об упаковке - Для упаковки

Печенье от "Соли земли"

08.08.2013

Комментариев: 3

Агентство Little Big Brands провело ребрендинг печенья производства кондитерской компании Salt of The Earth Bakery.

Дизайнеры смогли придать новый облик домашней выпечке компании. Джон Нунциато (John Nunziato), творческий директор Little Big Brands, отмечает: «Ребрендинг лучшего на планете печенья и шоколадных пирожных был задачей не из легких. Когда вы попробуете их, вы поймете, что нас побудило сделать из каждой коробочки произведение искусства».

Печенье и пирожные помещены в собственные коробочки из немелованного картона, по форме напоминающие шкатулки для ювелирных украшений. В верхней части коробочек – высечные окошки, позволяющие видеть продукт. Яркие цвета контрастируют с поверхностью немелованного картона. Шрифты были выбраны так, чтобы подчеркнуть природу продукта, изготавливаемого вручную.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.08.2013 10:49Алена

Обычный печенюшный дизайн.

08.08.2013 11:21Марина

Я хотела бы попробовать, но только, потому что печенье люблю. А упаковка так себе.

08.08.2013 14:44Александр Т.

"Ребрендинг лучшего на планете печенья и шоколадных пирожных". Возможно, что это и так, но коробки на такое определение точно не тянут.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru