Waitrose выпустил детские подгузники под собственным брендом
Крупнейший британский ритейлер Waitrose разработал дизайн и представил под собственной торговой маркой линейку подгузников для детей Essential.
Благодаря простому дизайну, покупателю легко ориентироваться в ассортименте из семи позиций. Каждому размеру присвоен свой номер и свой цвет. С увеличением размера, малыш на упаковке также «растет».
|
Мнение эксперта: Какая мать купится на такую незамысловатую упаковку? - скажете вы и непременно ошибетесь. Подгузники покупают в основном отцы! Пока мамы кормят, моют, укладывают спать, играют, целуют, воркуют, делают все остальное, что папа делать не умеет, ему приходится самому ходить в супермаркет за подгузниками и делать нелегкий выбор. Мужчины легче ориентируются именно в такой упаковке - предельно простой, с минимумом информации и малышом "в натуральную величину", чтобы можно было сравнить со своим и не ошибиться. Для пущего успеха предприятия введено кодирование цветом и разнесение цифрами. Чтобы можно было сказать: "Купи №3" или "Купи с желтой полоской". Больше этого он все равно не запомнит. Папы плохо знают возраст ребенка, не то что его вес. Да и мамы с определенного возраста перестают взвешивать чадо. Поэтому вес указан мелко, для особо вовлеченных. Никаких имиджевых затей, счастливых мамаш и прочих непонятных приблуд типа "Activ Baby". Для отца его ребенок с первых дней жизни и навсегда становится весьма activ baby. Потому что до него было гораздо спокойнее… Как мама могу сказать, что свои редкие минуты свободы от материнства я тратила на более приятные вещи, чем покупка подгузников, поэтому папа частенько приносил не то, что было нужно. Хорошо, что теперь есть упаковка, которая не запутывает, а помогает выбирать. А решение повседневных проблем визуальными средствами и есть одна из главных задач дизайна. Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Моему внуку 2,5 года, весит 11 кг, не самый упитанный среди сверстников. Достаточно давно практически обходится без подгузников. Ну, разве что в длительную поездку. Но я не том. Задумался, что масса ребенка указана на упаковках до 20 и 25 кг. Получается, что до школы? Или даже в начальных классах планируется их использовать? В том возрасте точно надо уже уметь и проситься. Но зачем? Ведь там сухо! Я не против подгузников. Удобно. Но надо и останавливаться вовремя в их использовании.
Они не первые с подобным дизайном. Например, Huggies, Moony, Libero, Pampers, у всех где-то, как-то примерно одинаковый подход в разработке дизайна. И тогда на первый план выходит качество содержимого (технологии не стоят на месте), а не упаковки.
Интересная идея) Подгузники придумали нам для помощи, и не надо завидовать бабушкам у которых такой помощи не было. Естественно ребенок не будет ходить в подгузнике до школы, но младенца приучать к горшку тоже ни к чему. Очень жалею, что послушала свою маму, бабушек и остальных добрых советчиков в свое время. Приучать к горшку начала ребенка рано, в результате пока он не заговорил, проситься он не начал, а заговорил он поздно. Зато сколько мы нервов друг другу попортили. Поэтому бабушки завидуйте молча!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.