Об упаковке - Для упаковки

Waitrose выпустил детские подгузники под собственным брендом

05.08.2013

Комментариев: 7

Крупнейший британский ритейлер Waitrose разработал дизайн и представил под собственной торговой маркой линейку подгузников для детей Essential.

Благодаря простому дизайну, покупателю легко ориентироваться в ассортименте из семи позиций. Каждому размеру присвоен свой номер и свой цвет. С увеличением размера, малыш на упаковке также «растет».

Мнение эксперта:

Какая мать купится на такую незамысловатую упаковку? - скажете вы и непременно ошибетесь. Подгузники покупают в основном отцы!

Пока мамы кормят, моют, укладывают спать, играют, целуют, воркуют, делают все остальное, что папа делать не умеет, ему приходится самому ходить в супермаркет за подгузниками и делать нелегкий выбор. Мужчины легче ориентируются именно в такой упаковке - предельно простой, с минимумом информации и малышом "в натуральную величину", чтобы можно было сравнить со своим и не ошибиться. Для пущего успеха предприятия введено кодирование цветом и разнесение цифрами. Чтобы можно было сказать: "Купи №3" или "Купи с желтой полоской". Больше этого он все равно не запомнит. Папы плохо знают возраст ребенка, не то что его вес. Да и мамы с определенного возраста перестают взвешивать чадо. Поэтому вес указан мелко, для особо вовлеченных. Никаких имиджевых затей, счастливых мамаш и прочих непонятных приблуд типа "Activ Baby". Для отца его ребенок с первых дней жизни и навсегда становится весьма activ baby. Потому что до него было гораздо спокойнее…

Как мама могу сказать, что свои редкие минуты свободы от материнства я тратила на более приятные вещи, чем покупка подгузников, поэтому папа частенько приносил не то, что было нужно. Хорошо, что теперь есть упаковка, которая не запутывает, а помогает выбирать. А решение повседневных проблем визуальными средствами и есть одна из главных задач дизайна.

Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.08.2013 09:48vlulyanov

Моему внуку 2,5 года, весит 11 кг, не самый упитанный среди сверстников. Достаточно давно практически обходится без подгузников. Ну, разве что в длительную поездку. Но я не том. Задумался, что масса ребенка указана на упаковках до 20 и 25 кг. Получается, что до школы? Или даже в начальных классах планируется их использовать? В том возрасте точно надо уже уметь и проситься. Но зачем? Ведь там сухо! Я не против подгузников. Удобно. Но надо и останавливаться вовремя в их использовании.

05.08.2013 10:33Алена

Западные (фаст-фудные) детки покрупнее наших, наверное, будут)))

05.08.2013 13:10mikus

Что ни говори, удобнее всего для папаш.

05.08.2013 13:47Прохожий

Они не первые с подобным дизайном. Например, Huggies, Moony, Libero, Pampers, у всех где-то, как-то примерно одинаковый подход в разработке дизайна. И тогда на первый план выходит качество содержимого (технологии не стоят на месте), а не упаковки.

05.08.2013 14:03Марина

Интересная идея) Подгузники придумали нам для помощи, и не надо завидовать бабушкам у которых такой помощи не было. Естественно ребенок не будет ходить в подгузнике до школы, но младенца приучать к горшку тоже ни к чему. Очень жалею, что послушала свою маму, бабушек и остальных добрых советчиков в свое время. Приучать к горшку начала ребенка рано, в результате пока он не заговорил, проситься он не начал, а заговорил он поздно. Зато сколько мы нервов друг другу попортили. Поэтому бабушки завидуйте молча!

05.08.2013 15:28vlulyanov - Марине

Уважаемая, Марина! К сведению, я не бабушка, а дедушка. К подгузникам отношусь очень хорошо. Великолепное подспорье. Но, к превеликому сожалению, знаю ребенка (мальчика), который ходил в подгузниках и в школу.

05.08.2013 21:39Юлия - Прохожему

У Pampers, Libero и др как раз и счастливые мамочки на упаковке и куча цифр одного размера, но про разное и всякие возрастные категории типа Activ baby. Запутается не только папа, но и мама. Очень богато оформляют по сравнению с этими

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru