Знаменитый "Геркурес" обновил содержимое и дизайн упаковки
ОАО "Русский Продукт" объявляет о редизайне своей знаменитой марки овсяных хлопьев "Геркулес". Масштабные изменения коснулись и дизайна упаковки «Геркулеса», и ее содержимого.
Новые технологии обработки натурального зерна позволили сделать коллекцию торговой марки значительно более разнообразной. Теперь на прилавках будет представлено четыре варианта овсяных хлопьев: «Геркулес Монастырский», «Геркулес Традиционный», «Геркулес Быстрого приготовления», «Геркулес Экстра».
Между собой они различаются по проценту плющения – степени механической обработки зерна. Чем выше степень плющения – тем меньше времени займет приготовления каши. Чем ниже этот параметр – тем больше полезных витаминов и микроэлементов будет содержать готовое блюдо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
 - Оборудование для производства круп (30)
 - Картонные коробки, короба, коробочки (227)
 
Комментарии
Отличный дизайн. Изменения тоже интересные. Осталось только "Геркулес" на "Геракл" поменять=))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.