Об упаковке - Для упаковки

Знаменитый "Геркурес" обновил содержимое и дизайн упаковки

26.07.2013

Комментариев: 2

ОАО "Русский Продукт" объявляет о редизайне своей знаменитой марки овсяных хлопьев "Геркулес". Масштабные изменения коснулись и дизайна упаковки «Геркулеса», и ее содержимого.

Новые технологии обработки натурального зерна позволили сделать коллекцию торговой марки значительно более разнообразной. Теперь на прилавках будет представлено четыре варианта овсяных хлопьев: «Геркулес Монастырский», «Геркулес Традиционный», «Геркулес Быстрого приготовления», «Геркулес Экстра».

Между собой они различаются по проценту плющения – степени механической обработки зерна. Чем выше степень плющения – тем меньше времени займет приготовления каши. Чем ниже этот параметр – тем больше полезных витаминов и микроэлементов будет содержать готовое блюдо.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.07.2013 15:34mikus

Отличный дизайн. Изменения тоже интересные. Осталось только "Геркулес" на "Геракл" поменять=))

26.07.2013 15:46Ксения

Самое удачное название из четырех наименований - это Геркулес быстрого приготовления. Сразу понятно, что к чему

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru